Apple начала поиски пиарщика для продвижения айфонов с помощью звёзд

2 мая компания Apple начала поиски специалиста, который должен будет обеспечивать её продукции «сарафанную» рекламу с помощью популярных звёзд кино и телевидения. Об этом сообщает Business Insider.

Основной задачей потенциального сотрудника компании станет обеспечение «постоянной и притягивающей взгляды демонстрации продуктов Apple в руках известных пользователей, включая звёзд кино и телевидения».

Кроме того, так называемый Buzz Marketing Manager должен будет выстраивать отношения со знаменитостями, а также обеспечивать размещение продуктов Apple в фильмах и сериалах.

В области продакт-плейсмента Apple далеко не новичок. В 2010-м СМИ сообщали, что её логотип так или иначе появляется в 41% самых популярных фильмов. В последние годы на этом поприще особенно отличается сериал «Карточный домик», большинство героев которого постоянно пользуются техникой Apple в кадре.

Business Insider считает, что новая инициатива компании Тима Кука вызвана мощным маркетинговым успехом Samsung во время 86-й церемонии кинопремии «Оскар», прошедшей в начале марта. Селфи с участием группы первостатейных голливудских звёзд, снятое на смартфон Galaxy Note III, набрало более 3,5 миллионов ретвитов, поставив абсолютный рекорд для этого сервиса.

\ \

Во время патентного разбирательства между Apple и Samsung, стартовавшего в апреле, выяснилось, что вице-президент по маркетингу Apple Фил Шиллер, просил генерального директора Тима Кука сменить рекламное агентство, чтобы более агрессивно отвечать на рекламные выпады Samsung.

#Apple #Samsung #звезды #Карточный_домик #Оскар_2014 #айфон_у_звёзд #вакансии_Apple #Buzz_Marketing_Manager #Apple_в_кино_и_сериалах

Статьи по теме
Apple: Копирование со стороны Samsung ставит под сомнение нашу инновационность
Битва титанов
11 удивительных фактов о финансовом состоянии Apple
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440_2014","\u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0447\u043d\u044b\u0439_\u0434\u043e\u043c\u0438\u043a","\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u044b","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438_apple","\u0430\u0439\u0444\u043e\u043d_\u0443_\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434","samsung","buzz_marketing_manager","apple_\u0432_\u043a\u0438\u043d\u043e_\u0438_\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430\u0445","apple"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 50701, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 May 2014 21:15:09 +0400" }
Комментарии

Прохожий кофе

6

Успех рекламной компании фирмы Samsung определится количеством людей, купивших даже не Note 3, а любой последующих телефон фирмы. А это примерно 0%.
Кстати, сам твит был отправлен с iPhone, что как бы намекает.

Импортный дым

7

* смешная шутка про Дмитрия Анатольевича *

Рыночный нос

3

это шутка? куда еще больше пиарить?

Технологии
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте важные новости первыми
Подписаться на push-уведомления