Технологии
Вадим Елистратов

LG научила холодильник и стиральную машину чатиться с хозяином через Line

Компания LG запустила в продажу группу бытовых приборов, объединённых сервисом Homechat, позволяющим пользователю общаться с техникой с помощью мессенджера Line. Об этом она сообщила на своём официальном сайте.

О разработке сервиса Homechat было объявлено в конце декабря 2013 года, а первые устройства с его поддержкой были продемонстрированы на январской выставке CES, прошедшей в Лас-Вегасе в январе 2014-го.

Первая группа приборов с поддержкой Homechat  уже поступила в продажу в Южной Корее, а потом должна появиться и в других странах. В неё вошли холодильник с камерой, стиральная машина, отвечающая на текстовые сообщения, и микроволновка с чипом NFC и Wi-Fi.

По запросу холодильник LG может сделать снимок своего содержимого и отправить его пользователю прямо на телефон, чтобы тот не забыл по дороге домой купить недостающие ингредиенты. Стиральную машинку можно полностью настроить и запустить с работы, чтобы к моменту возвращения, вещи уже были готовы. Микроволновая печь, в свою очередь, предложит различные рецепты, а также напомнит купить необходимые ингредиенты для них.

Для каждого из устройств можно создавать готовые сценарии, чтобы техника в доме работала самостоятельно, пока пользователь находится в отпуске или командировке. В дальнейшем в программу Homechat планируется включить телевизоры и роботы-пылесосы.

Для общения с хозяином техника LG использует популярный мессенджер Line, в котором зарегистрировано уже более 400 миллионов человек. Корейский технологический гигант обещает, что такая переписка будет похожа на «чат с лучшим другом». Технология под названием Natural Language Processing позволит общаться с приборами на «человеческом языке». 

Например, если отправить сообщение «Я уезжаю в отпуск», то техника уточнит, следует ли ей перейти в соответствующий режим: холодильник начнёт более экономично расходовать энергию, пылесос — делать уборку по расписанию, а стиральная машина подготовит чистое бельё к моменту возвращения.

Специально для программы Homechat южнокорейская компания создала 40 стикеров, которые бытовые приборы и пользователь смогут отправлять друг другу.

Похожую систему в начале апреля на территории Южной Кореи начала продавать и компания Samsung. Однако её система Smart Home управляется не через мессенджер, а через специальное приложение.

#Samsung #LG #умный_дом #LINE #умный_холодильник #NFC #стикеры #Samsung_Smart_Home #Homechat #умная_стиральная_машина #умная_микроволновая_печь #робот_пылесос #Natural_Language_Processing