Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Apple купит Beats ради сервиса стриминга музыки Статьи редакции

Компания Apple совершит самое крупное поглощение в своей истории (3,2 миллиарда долларов) для того, чтобы использовать наработки компании Beats в области стриминга музыки. Об этом в своём отчёте сообщает Bloomberg.

Apple в Beats Electronics заинтересовал стриминговый музыкальный сервис, а не производство наушников, как многие СМИ предполагали ранее. Согласно информации Bloomberg, переговоры между двумя компаниями начались из-за высокого процента перехода пользователей с бесплатного на платный аккаунт, которого удалось достигнуть Beats.

Стриминговый сервис Beats Music был запущен в январе 2014 года, однако Apple, в чьём магазине распространяется его приложение, практически сразу заметила огромный интерес платёжеспособных пользователей к нему. Bloomberg предполагает, что компания планирует использовать приобретённые наработки для развития iTunes Match, запущенного в конце 2011 года.

Анонимный источник издания утверждает, что Apple в нетипичной для себя манере сохранит бренд Beats и продолжит развивать линейку наушников приобретённого производителя, вложив в него дополнительные средства и внедрив собственные наработки. 

В последние несколько лет компания Джимми Айовина неоднократно предпринимала попытки наладить сотрудничество с Apple. Её генеральный директор критиковал наушники, идущие в комплекте с iPhone и iPod, отмечая, что это единственная вещь, которую корпорация Тима Кука сделала неправильно. В то же время, как отмечает TechCrunch, Beats всегда производила скорее имиджевые продукты, не поражавшие аудиофилов качеством звука, но недавно сделала заметные шаги вперёд в этом направлении.

Apple, остающаяся однозначным лидером рынка цифрового контента, включая продажу музыки, в последние годы столкнулась с трудностями при переходе на подписную модель, всё более популярную среди пользователей. В этой области у неё появилось множество серьёзных конкурентов, включая Google Music, Rdio и Spotify.

Согласно отчёту Billboard сооснователи Beats Джимми Йовин и рэпер Dr.Dre могут получить высокие должности в Apple. Издание считает, что первый из них вероятно займётся развитием музыкального бизнеса компании Тима Кука, а второй — маркетингом. Об этих назначениях Apple может объявить в рамках своей пресс-конференции на WWDC, намеченной на 2 июня.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0434\u0436\u0438\u043c\u043c\u0438_\u0430\u0439\u043e\u0432\u0438\u043d","spotify","rdio","itunes_match","google_music","beats_music","beats_electronics","apple_\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0430_beats","apple"], "comments": 20, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 50795, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 May 2014 01:14:38 +0400", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Прохожий диод
14
Поздний Даниль

Компания, которая умеет продавать дешевое фуфло по цене наушников для аудиофилов конечно же стоит 3.2 мегабакса. Те же beats pro из достоинств имеют только букву b сбоку, но стоят где-то посередине между AKG K701 и Sennhiezer HD650.

7
Элементарный цвет

так собственно Битс в наушниках, это примерно как Эпл в сматфонах.

–13
Пушкинский Данила

Что не так у Apple в смартфонах?

0
Актерский Мика

в том плане, что ценообразование у beats как и у apple происходит с учетом эффекта Веблена

2
Бесплатный калькулятор

У эппловских наушников и Beats величина, характеризующая отношение цены к качеству звука одинакова, ИМХО

3
Трудовой жар

эпловские наушнки идут в комплекте и на них грех жаловаться (покупать их отдельно вообще не вижу смысла) а у битс наушники жутко переоцененные

6
Собачий диод

таки у битсов лучше, ну у новых моделей

0
Полный Гоша

как раз наоборот)

0
Должен крюк

Я все-таки не думаю, что Apple понадобился Beats из-за Music. Он уступает iTunes Radio. Если бы было что-то интересно в этом направлении, можно было купить Spotify.
ИМХО, мне нравится другая версия - Beas после окончания контракта с Monster начала терять деньги и пыталась выехать на бренде, толкая марку. Есть информация, что Samsung был заинтересован в поглощении, было что-то вроде аукциона. Ибо $3.2кк это явный оверпрайс. В 2010 HTC половину компании купила за $309 млн. А сейчас у нее дела хуже.
Патентов у Beats крутых нет, инженеров нет. Купили бренд с доктором чтоб не появились Galaxy Beats Audio. Apple может себе позволить 50 таких сделок, так что в этом нет ничего страшного.

3
Новогодний глобус

Не скупать же все с чем Самсунг может скооперироваться!

1
Практический кавалер

"О, теперь наушиники Битс делают Эпл! Значит, качество стало еще лучше - цена оправданна."

Я уверен, что вот таких высказываний теперь станет в разы больше.

3
Смутный фитиль

Я давно подозреваю, что фейковые китайские дешевые битсы, спланированы руководством компании. Это не просто копии в ночную смену, из целыми заводами делали. Их было порядка 4 штук, какждый из которых мог производить всю линейку. Дизайн ограниченных серия явно показывает, что это рисовал либо американец, либо европеец. Это точно не китайское творчество. И вот те люди которые умеют так лихо все это завернуть и продать, будут очень интересны любой компании, Apple же сориентировалась быстрее всех.

1
Цивилизованный алмаз

Наверно, я чего-то не понимаю, но разве не могла Apple нанять группу толковых разработчиков чтобы запилить свой стриминговый музыкальный сервис с любыми мыслимыми и немыслимыми свистоперделками? Всяко вышло бы дешевле. База треков в iTunes Store почти в два раза больше, а подписчиков больше, должно быть, в десятки, а то и сотни раз. Железки, софт, бренд не могут столько стоить. Тогда за что они заплатили 3200000000 долларов?

1
Полный Гоша

скажем эппл спасибо, что они Spotify не купили. А то мне жалко было б спотифай... Мало ли сделают его только для iТехники, вот и мучайся.

А у эппла дикая завязка именно на айтюнс, который слишком уж... Да, могли бы..но так они купили готовое(не теряя времени). Одумались, что их iTunes Radio не так популярен, да и вообще

1
Неверный Валера

Как насчет того, чтобы прочитать статью?

Apple в Beats Electronics заинтересовал стриминговый музыкальный сервис, а не производство наушников, как многие СМИ предполагали ранее. Согласно информации Bloomberg, переговоры между двумя компаниями начались из-за высокого процента перехода пользователей с бесплатного на платный аккаунт, которого удалось достигнуть Beats.

У Beats уже есть аудитория, которая существует только у этого продукта. Разве Цукерберг не мог с его ресурсами сделать свой WhatsApp? Свой Snapchat? Oh wait.

0
Банковский кубок

Битс не так уж плохи. Для ребят, которым важно "ШОБ КАЧАЛА!" А таких, знаете ли, достаточно. Далеко не каждый стремится услышать незнакомые нотки в знакомых треках, слушать произведение от автора как оно есть, а не кашицу, в которую мелодию превращают, например, эти наушники, и потому они не выбирают, например, Westone или Shure, но выбирают "ДРАЙВ И МОШНЫ БАС", который вообще бит.

0
Великолепный Макс

Да да, вот она правда как есть.
2 года назад по той причине и купил.

0
Зеленый франт

Мне EarPods очень по душе. И если Beats будут класть в коробки с iPhone свои вакуумные хрени, я буду покупать старые модели.

–5
Легендарный хичхакер

ДрДре же продал свою долю в Beats не так давно за какие-то скромные десятки миллионов долл.

0
Читать все 20 комментариев
null