Технологии
Вадим Елистратов

Случайные прохожие стали жертвой «хакерского» розыгрыша для игры Watch Dogs

Компания Ubisoft в рамках рекламной кампании экшена Watch Dogs выпустила ролик с розыгрышем, в котором посетителей магазина заставляют поверить в то, что они способны взломать что угодно с помощью собственного смартфона. Об этом сообщает Polygon.

Главный герой ролика — подставной владелец небольшого магазина. Посетителям, которым необходим ремонт, он не только чинит смартфон, но и устанавливает на него уникальное приложение. С помощью этой программы якобы можно взламывать любую электронику на расстоянии.

Чтобы продемонстрировать правдивость своих слов, продавец сначала играется со светом в самом помещении, потом выходит на улицу, где гасит уличные фонари и открывает припаркованные автомобили одним нажатием кнопки.

В финальной части розыгрыша владелец магазина переключает светофор и устраивает аварию на перекрёстке. Когда на место приезжает полиция, он перекладывает всю вину на своего ошарашенного клиента. Затем участнику розыгрыша показывают смартфон с надписью «Вы только что пережили опыт из выходящей скоро видеоигры Watch Dogs».

Релиз экшена с открытым миром Watch Dogs от Ubisoft для PlayStation 4, Xbox One, PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 27 мая. Проект, рассказывающий о всесильных хакерах, действующих внутри Чикаго, чьи системы управляются суперкомпьютером, находился в разработке около 5 лет.

#Микропост #хакеры #Xbox_One #PlayStation_4 #вирусные_ролики #Watch_Dogs #Ubisoft