Apple прорекламировала iPhone с помощью фитнес-трекеров и приложений для спорта
В ходе видео занимающиеся тем или иным спортом люди при помощи iPhone отслеживают количество сожжённых ими калорий, скорость бега, изменения в весе и даже точность удара при игре в гольф.
В рекламе можно увидеть сразу несколько известных фитнес-трекеров и мобильных приложений: «умный» мяч Adidas miCoach Smart Ball, сенсоры Wahoo Fitness Blue SC Speed и Zepp Golf, а также весы Withings Health Mate и приложение Nike+ Running.
В качестве саундтрека для видеоролика, получившего название «Strength» («Сила»), была выбрана песня «Chicken Fat» («Цыплячий жир»). Песня была записана актёром Робертом Престоном ещё в 1961 году и изначально создавалась для рекламы кампании по пропаганде спорта и здоровья администрации президента США Джона Кеннеди.
Дебют рекламного видео Apple на телевидении состоялся в ночь на 5 июня во время первого матча финальной серии НХЛ между хоккейными клубами «Нью-Йорк Рейнджерс» и «Лос-Анджелес Кингс».
Ранее в рамках конференции WWDC Apple представила приложение под названием Health, призванное интегрировать данные с различных носимых устройств и фитнес-трекеров. Health позволяет одновременно отслеживать десятки показателей здоровья, а также контролировать собственное питание и приём лекарств. Приложение официально выйдет осенью, когда состоится релиз новой операционной системы Apple iOS 8.
#Apple #iPhone #спорт #приложения_для_iPhone #Nike #фитнес_трекеры #здоровье idas #реклама_iPhone #новая_реклама_iPhone #фитнес #приложения_для_здоровья