СМИ: Часы iWatch выйдут в октябре как совместная разработка Apple и Nike

«Умные часы» iWatch от Apple выйдут осенью 2014 года. Устройство будет оснащено изогнутым OLED-дисплеем, будет поддерживать уведомления о входящих сообщениях и звонках и сможет отслеживать различные параметры здоровья своего владельца. Об этом, ссылаясь на анонимные источники, 6 июня сообщает японская газета Nikkei.

По данным издания, часы выйдут в октябре — на месяц позже намеченной на сентябрь презентации новых моделей iPhone. Ранее релиз iWatch ожидали в апреле или в июне (в рамках конференции WWDC), однако Apple так и не показала нового гаджета. 

Работать iWatch будут на обновленной операционной системе iOS 8, в которую встроят возможность собирать, обрабатывать и передавать на смартфон для дальнейшего анализа различную биометическую информацию. Платформа, с помощью которой это может быть сделано, была представлена Apple на WWDC и получила название HealthKit. 

Благодаря HealthKit часы смогут подсчитывать количество потребляемых и затрачиваемых человеком калорий, получать данные о качестве и продолжительности сна, а также замерять уровень сахара и кислорода в крови. 

В то же время реализация различных фитнес-функций в часах будет осуществлена Apple совместно с компанией Nike. Как утверждают источники на рынке, Nike займётся интеграцией в iWatch различных своих сервисов, ранее являвшихся составной частью линейки собственных фитнес-трекеров компании. 

В середине апреля Nike провела серию увольнений, сократив отдел, занимавшийся разработкой браслета Nike+ FuelBand. Сокращения сопровождались заявлениями о желании компании сконцентрироваться исключительно на производстве программного обеспечения для фитнеса, что в конечном счёте связали с готовящемся сотрудничеством между Nike и Apple. 

Кроме того, выход часов на рынок будет поддержан партнерскими соглашениями Apple с рядом американских клиник и медицинских институтов. Как сообщается, учреждения займутся обработкой собранной iWatch информации и её применением в реальной врачебной практике.

Всё это, по данным Nikkei, позволяет Apple рассчитывать на успешный запуск нового продукта. В компании Тима Кука ожидают, что месячные продажи iWatch закрепятся на уровне 3-5 миллионов пар в месяц, что больше чем совокупные продажи подобных устройств за весь прошлый год. 

Слухи о готовящемся Apple выпуске «умных часов» неоднократно появляются вот уже несколько лет, однако каждый раз не сбываются. Тем не менее, японская Nikkei известна тем, что прежде уже несколько раз точно предсказывала время выхода гаджетов Apple.

#Apple #iPhone #Nike_Fuelband #Nike #iWatch #Тим_Кук #WWDC_2014 #когда_выйдет_iWatch #iWatch_выйдет_в_октябре #гибкий_экран #Health #HealthKit #умные_часы_Apple

Статьи по теме
Apple регистрирует торговую марку iWatch
iWatch — это не часы
Восьмая миля
{ "author_name": "Виктор Степанов", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0447\u0430\u0441\u044b_apple","\u0442\u0438\u043c_\u043a\u0443\u043a","\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430_\u0432\u044b\u0439\u0434\u0435\u0442_iwatch","\u0433\u0438\u0431\u043a\u0438\u0439_\u044d\u043a\u0440\u0430\u043d","wwdc_2014","nike_fuelband","nike","iwatch_\u0432\u044b\u0439\u0434\u0435\u0442_\u0432_\u043e\u043a\u0442\u044f\u0431\u0440\u0435","iwatch","iphone","healthkit","health","apple"], "comments": 17, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 51171, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 06 Jun 2014 19:53:10 +0400" }
Комментарии

Социологический парфюмер

5

Главное, чтобы цена была адекватной. Как-то не хочется чтобы осенью к 800 баксов айфона добавились еще 700 ± 100 на айвоч.

Технологии
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления