Технологии
Султан Сулейманов

«Яндекс» запустил аналог Foursquare для поиска заведений в городе

Российская компания «Яндекс» представила геолокационный сервис «Яндекс.Город», позволяющий пользователям выбрать подходящие для них заведения. Описание продукта доступно на сайте gorod.yandex.ru.

«Яндекс.Город» представляет собой рекомендательный сервис, в котором пользователь может выбрать интересующий его тип заведения — например, аптека или кинотеатр — и настроить параметры сортировки. Через «Город» можно будет найти места поблизости или посмотреть только компании с высоким рейтингом и принимающие банковские карточки.

«Яндекс.Город» доступен в веб-версии, а также в виде клиентов для iOS и Android. Сервис похож на геолокационное приложение Foursquare и позволяет оставлять отзывы о заведениях и публиковать фотографии из них.

Но в отличие от «классического» Foursquare, в «Яндекс.Городе» нельзя будет делать «чекины», чтобы указать своё местоположение. В мае американский стартап тоже отказался от «чекинов», перенеся их в отдельное приложение и сделав основной сервис исключительно рекомендательным.

Пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова заявила «Ведомостям», что «чекины» могут появиться в сервисе позже. Возможно, функцию внедрят «вместе с партнёрами».

Как сообщается в пресс-релизе «Яндекса», новый сервис работает во всех российских городах. «Город» делает упор на рекомендации пользователей: он собирает данные от 70 сайтов-партнёров.

«Яндекс» будет оставлять только правдивые и информативные отзывы о заведениях. При этом сервис будет извлекать факты из комментариев пользователей, чтобы показывать на превью только самую важную информацию.

Далее в «Яндексе» надеются решать «все задачи, связанные с организациями» — например, через «Город» можно будет записаться к врачу или на стрижку. Эти функции уже работают в веб-версии сервиса для заведений Москвы и Санкт-Петербурга.

#Яндекс #геолокация #Foursquare #сервисы_рекомендаций #Яндекс_Город #куда_пойти_в_городе #рекомендации_заведений