Технологии
Вадим Елистратов

Apple и IBM задумали революцию в бизнес-сфере

Компания Apple объявила о стратегическом партнёрстве с IBM, в результате которого на её платформы будет портировано более 150 приложений для бизнеса. Об этом сообщает TechCrunch.

Помимо портирования своих бизнес-решений на iOS и Mac OS, IBM также займётся настройкой и продажей iPhone и iPad корпоративным клиентам по всему миру. В интервью телеканалу CNBC генеральный директор Apple Тим Кук сравнил IBM и Apple с двумя кусочками пазла, идеально подходящими друг другу.

Руководство IBM, в свою очередь, отмечает, что предоставит Apple свои аналитические разработки в бизнес-сфере, получив взамен «первоклассный» пользовательский опыт, предоставляемый iPad и iPhone. Совместными усилиями они планируют «навсегда изменить то, как люди работают».

Для Apple, которая, по словам Кука, нашла партнёра с глубоким пониманием «определённых вертикалей», это сотрудничество станет серьёзным шагом в сторону бизнес-сегмента и новым раундом битвы с Microsoft, в последние годы сконцентрировавшейся на корпоративном секторе и облачных технологиях.

Первые приложения, созданные в сотрудничестве с IBM, будут выпущены уже в 2015 году. Они направлены на работу в сфере здравоохранения, продаж, банковских услуг, путешествий, телекоммуникаций и страхования. Помимо этого Apple запустит и специальную версию своего сервиса Apple Care, направленную на обслуживание корпоративных клиентов.

IBM, в свою очередь, интегрирует свои облачные сервисы в платформу Apple: однако они будут работать в тесном сотрудничестве с iCloud, а не подменять его.

Мы хороши в создании простого опыта использования и различных устройств. У нас нет достаточного глубокого понимания потребностей бизнес-клиентов, чтобы изменить корпоративный сектор, а у IBM есть. Тим Кук

Тем не менее Apple уже успела принять множество шагов, чтобы завоевать доверие бизнес-сферы. 98 процентов компаний из престижного топа журнала Fortune уже активно используют iPhone, iPad и Mac, и, как заявлял Кук на конференции WWDC 14, компания собирается заполучить оставшиеся два процента.

Из-за знаменитой фотографии, на которой Стив Джобс показывает недвусмысленный жест логотипу IBM, приехав в Нью-Йорк в 1983 году для встречи с представителями журнала Newsweek, многие пользователи сети убеждены, что компании некогда были заклятыми врагами. Однако на практике к тому моменту IBM давно поставляла процессоры для компьютеров Macintosh.

#Microsoft #Apple #iPhone #iPad #Тим_Кук #облачные_сервисы #IBM #iCloud #бизнес_сегмент