Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Apple и IBM задумали революцию в бизнес-сфере Статьи редакции

Компания Apple объявила о стратегическом партнёрстве с IBM, в результате которого на её платформы будет портировано более 150 приложений для бизнеса. Об этом сообщает TechCrunch.

Помимо портирования своих бизнес-решений на iOS и Mac OS, IBM также займётся настройкой и продажей iPhone и iPad корпоративным клиентам по всему миру. В интервью телеканалу CNBC генеральный директор Apple Тим Кук сравнил IBM и Apple с двумя кусочками пазла, идеально подходящими друг другу.

Руководство IBM, в свою очередь, отмечает, что предоставит Apple свои аналитические разработки в бизнес-сфере, получив взамен «первоклассный» пользовательский опыт, предоставляемый iPad и iPhone. Совместными усилиями они планируют «навсегда изменить то, как люди работают».

Для Apple, которая, по словам Кука, нашла партнёра с глубоким пониманием «определённых вертикалей», это сотрудничество станет серьёзным шагом в сторону бизнес-сегмента и новым раундом битвы с Microsoft, в последние годы сконцентрировавшейся на корпоративном секторе и облачных технологиях.

Первые приложения, созданные в сотрудничестве с IBM, будут выпущены уже в 2015 году. Они направлены на работу в сфере здравоохранения, продаж, банковских услуг, путешествий, телекоммуникаций и страхования. Помимо этого Apple запустит и специальную версию своего сервиса Apple Care, направленную на обслуживание корпоративных клиентов.

IBM, в свою очередь, интегрирует свои облачные сервисы в платформу Apple: однако они будут работать в тесном сотрудничестве с iCloud, а не подменять его.

Мы хороши в создании простого опыта использования и различных устройств. У нас нет достаточного глубокого понимания потребностей бизнес-клиентов, чтобы изменить корпоративный сектор, а у IBM есть. Тим Кук

Тем не менее Apple уже успела принять множество шагов, чтобы завоевать доверие бизнес-сферы. 98 процентов компаний из престижного топа журнала Fortune уже активно используют iPhone, iPad и Mac, и, как заявлял Кук на конференции WWDC 14, компания собирается заполучить оставшиеся два процента.

Из-за знаменитой фотографии, на которой Стив Джобс показывает недвусмысленный жест логотипу IBM, приехав в Нью-Йорк в 1983 году для встречи с представителями журнала Newsweek, многие пользователи сети убеждены, что компании некогда были заклятыми врагами. Однако на практике к тому моменту IBM давно поставляла процессоры для компьютеров Macintosh.

0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Социологический бас

Теперь IBM надо переименоваться в iBm

47
Социологический бас

iBM вооо

3
Социологический бас
12
Социологический бас
3
Социологический бас

soo slow =(

3
Социологический бас
27
Социологический бас

Такие дела

19
Социологический бас
26
Социологический бас

Вчерашнюю статью о Султане проглазел. Грустно.

0
Социологический бас

"директор Apple Тим Кук сравнил IBM и Apple с двумя кусочками пазла, идеально подходящими друг другу."

А ещё IBM неофициально называют "голубой гигант", но это так, к слову.

17
Социологический бас

— Чувак! Пятьдесят! Мы продали пятьдесят штук! В IBM должно быть наложили в штаны!
— Не уверен, что в IBM о нас вообще знают.
— И хорошо, это партизанская война. Они — наш враг.
© PSV

11
Социологический бас

PSV? What PSV?..

0
Социологический бас

Всегда думал что на этом фото с логотипом IBM, Джобс тыкает на лого указательным пальцем.

4
Социологический бас

Думаю, IBM были не против такого охуенного пиара.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Социологический бас

Слава акционерам! Слава бирже!

2
Социологический бас

Все понятно, священная война, а обед по расписанию.

1
Социологический бас
1
Социологический бас

В итоге, все отсосут у гугла.

1
Социологический бас

У Гейтса бомбануло.

0
Социологический бас

А то микрософт все хвалится, что им в корпоративном секторе альтернативы нет.

0
Социологический бас

а корпоративный сектор то и не знал что им замены нет, ага

0
Социологический бас

Еще одна монетка в копилку "Вендекапец".
Надеюсь пазл сложится (не ради "вендекапца")

0
Социологический бас

Корпоративные продукты IBM и рядом не валялись с Майкрософтовскими. Слишком много индусов работает в IBM. Lotus - это просто выдающееся говно!

1
Социологический бас

Пока Наделла пишет простыни с общими словами, Кук тихой сапой лезет в единственный прибыльный сегмент Microsoft. Неплохо.

1
Социологический бас

IBM решили кинуть Lenovo?
Вообще, гиганту надо как-то спасаться, можно понять их.

0
Социологический бас

Эпл уходит от айфонов в стабильность (здравоохранение и прочии офисы будут нужны всегда). Кук или кто это всё придумал и провернул - очень крутой стратег.

0
Социологический бас

в корпоративном сегменте не так легко морочить голову, там умеют считать, это же не хомячки падкие на обертку

2
Социологический бас
7
Социологический бас

В корпоративном сегменте любят сливать миллиарды в трубу и называть это умными словами типа "инвестиции" и "инновации".
Достаточно посмотреть на тех же IBM, ORACLE, CISCO. У них купят любое говно, просто потому что это энтерпрайз, биг дата, хай авиалибилити.

0
Социологический бас

не надо путать российский корпоративный сектор с западным

0
Социологический бас

Microsoft в ответ начнёт сотрудничать с Yo.

0
Социологический бас

C гуглом, чо уж.

–1
Социологический бас

"IBM, в свою очередь, интегрирует свои облачные сервисы в платформу Apple:"
Хм. Это например какие ? )))

0
Социологический бас

Доктор Дре - для понтов, ай би эм - для дела.

0
Читать все 34 комментария
null