Технологии
Никита Лихачёв

«Аэроэкспресс» сравнил электрички в аэропорт с техникой Apple

Компания-перевозчик «Аэроэкспресс» выпустила видеоролик в рамках рекламной кампании «Пробуй и пользуйся», в котором сложность использования её электричек и связанных с ними сервисов сравнивается с трудностями постижения техники Apple.

В ролике демонстрируются так называемые «свитчеры»: пользователи, которые переходят на технику Apple после привычных им смартфонов или компьютеров других марок. Например, девушка в видео испытывает дискомфорт от использования фирменной мышки Apple Magic Mouse с тач-скрином, неудобно лежащей в ладони, а классная руководительница смущается, когда дети дарят ей айфон, который она не умеет использовать. Марка устройств нигде не упоминается, однако ясна из их изображения.

Таким образом «Аэроэкспресс» не только продолжает свою давнюю конкуренцию с такси за перевозку пассажиров до аэропортов, но и пытается привлечь более «высокотехнологичных» пользователей. В этом ролике сделан акцент на удобство платежа при помощи банковских карт с NFC-чипами (наиболее известны MasterCard PayPass), при помощи которых проезд в электропоезде можно оплатить прямо на турникете.

Я помню, как первый раз в жизни совершал покупку в интернет-магазине. Потратить деньги, не потрогав, не пощупав, ввести номер своей карты… А вдруг обманут, вдруг подсунут кота в мешке… И только потом мы убеждаемся, что так лучше, удобнее, выгоднее, быстрее. Но в самом начале принятия решений мы ничем не отличаемся от пенсионерки, которая решила освоить какой-нибудь «Фейсбук».Александр Сёмин, автор рекламной кампании

Хотя с недавних пор «Аэроэкспресс» поднял цены на билеты (до 400 рублей в одну сторону), компания пытается привлечь мобильных клиентов скидками. Билеты, купленные на сайте или через мобильные приложения, стоят на 15 процентов дешевле.

#Микропост #Apple #iPhone #iPad #Аэроэкспресс #электрички #Magic_Mouse