Автомобили Tesla можно будет заводить с айфона Статьи редакции

Прошивка бортового компьютера автомобилей модели Tesla S обновилась до версии 6.0 и стала поддерживать зажигание с iPhone. Об этом сообщает Electrek.

\ \

В обновлённой версии прошивки были внесены изменения в работу приложения «Календарь», отображающее план на день по данным с телефона. Вкупе с приложением Tesla для iPhone оно позволяет открывать и заводить машину прямо со смартфона в случае, если владелец забыл ключи.

\ \

Новая система позволит также экономить электричество, автоматически снижая энергопотребление в ночное время. Навигационная система Tesla будет автоматически мониторить движение на дорогах по направлению на работу по утрам и в сторону дома по вечерам, предлагая водителю пути объезда в случае появления пробок. Помимо этого, владелец Tesla сможет указать имя для своего автомобиля в настройках приложения.

\ \

В США автомобиль Tesla Model S стоит около 70 тысяч долларов в минимальной комплектации и до 200 тысяч долларов в максимальной, а в России купить такой автомобиль с рук можно за сумму порядка 5 миллионов рублей. В июле стало известно о готовящейся к выпуску новой модели Tesla под названием Model 3 — она будет стоить вдвое дешевле (около 35 тысяч долларов), а её продажи намечены на 2017 год. В России Tesla Model S имеют гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, глава «Сбербанка» Герман Греф и жена министра связи Светлана Никифорова. 

0
34 комментария
Написать комментарий...
Революционный ГОСТ

NINJAAAAA

Ответить
Развернуть ветку
Исходный бас

япошка!

Ответить
Развернуть ветку
Свойственный томагавк_два

НАКОНЕЦ-ТО!!! на ключи от машины можно реально позвонить

Ответить
Развернуть ветку
Утренний хичхакер

Япошка!

Ответить
Развернуть ветку
Вольный единорожек88

Никуда я с вами не поеду, у меня ключи разрядились.

Ответить
Развернуть ветку
Исключительный Слава
Автомобили Tesla можно будет заводить с айфона

Зато автомобили Lada уже давным-давно можно заводить с толкача.

Ответить
Развернуть ветку
Крепкий череп

Опережая будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Функциональный торшер

Slide to start the car

Ответить
Развернуть ветку
Часовой корабль

Slide to unlock отлично подойдет для открытия дверей, скорее)

Ответить
Развернуть ветку
Революционный ГОСТ

Вот и узнаем кто какой перевод смотрел

Ответить
Развернуть ветку
Турецкий цвет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Христов микроскоп

Вот и отличное практическое применение Touch ID, я полагаю.

Ведь вероятнее всего через именно эту замечательную функцию будет осуществляться запуск?

Ответить
Развернуть ветку
Грандиозный яд

Как то странно применять слово "Заводить" к полностью электрической машине.
"Прогревать" еще куда не шло.

Ответить
Развернуть ветку
Научный танк88

Хорошо, что Элон Маск нашел выход из ситуации после запрета Tesla Model E.

Будут Tesla S, 3, X.

Ответить
Развернуть ветку
Хороший пистолет

Интересно как будет выглядеть полностью электрическая ЛАДА?

Ответить
Развернуть ветку
Грандиозный яд

Она уже есть. Выглядит, как обычная калина.

Ответить
Развернуть ветку
Хороший пистолет

Мои ожидания, как видно из фото, были все-таки выше(

Ответить
Развернуть ветку
Благополучный месяц

Главное поставить JB на iPhone, чтобы некоторые умные ребята смогли угнать твою машину со своего сервера.

Ответить
Развернуть ветку
Часовой корабль

Следующий шаг - интеграция гироскопа мобильных устройств и Tesla. Сел в машину, достал iPad и играй себе в City Traffic.

Ответить
Развернуть ветку
Осенний Кирилл

Я удивлен, что до этого было нельзя (смотрел обзор от Стелавина, прогревать уж точно можно было).

Поскорей бы уже роботизированные авто из недавней новости получили популярность!

http://habrahabr.ru/post/234361/

Хочется дышать чистым воздухом и не видеть аварий с участием человеческого фактора.

Ответить
Развернуть ветку
Обычный американец

Рассматривал Tesla на "Гик-Пикнике". Мучал мальчика-инструктора, он признался, что в условиях российской зимы он почти моментально разряжается

Ответить
Развернуть ветку
Широкий Женя

http://www.youtube.com/watch?v=U79WL3Ck9vg Довольно длинное обсуждение зимнего режима эксплуатации с реальным владельцем, им же заявляется 180-200км честного запаса хода зимой. Не 400 конечно, но тоже не так уж плохо, и уж точно не "почти моментально".

Ответить
Развернуть ветку
Белорусский жар

в условиях российской зимы практически все моментально разряжается

Ответить
Развернуть ветку
Занятый Даниль

Люди годами ездят на приусах по России и ничего у них не разряжается. Я спрашивал специально.

Ответить
Развернуть ветку
Мощный бокал

Не путайте гибриды с электрокарами.

Ответить
Развернуть ветку
Занятый Даниль

Я и не путаю. В гибридах стоит целая батарея батареек. Зимой в России работают нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Мощный бокал

В электрокарах батареи ещё больше, просто в гибридах стоит бензобак, а килограмм бензина или солярки по теплотворной способности в разы превосходит килограмм лучшего литий-полимерного аккумулятора.

Ответить
Развернуть ветку
Осенний Кирилл

Немного голословное заявление, не находите?

Разрядить батарейку 60 кВт⋅ч "почти моментально" (минимальная комплектация) довольно сложно.

И потом, автомобиль стоимостью около 6 млн., вряд ли является единственным в семье. В Евпропе, например, его часто берут как второе авто для поездок на средние дистанции.

Ответить
Развернуть ветку
Задний украинец

Владелец - один сантехник 34 лет из СПБ.

Ответить
Развернуть ветку
Удивленный якорь

Твиттер Димон как раз через Яфон ызломали....

Ответить
Развернуть ветку
Независимый клуб

Е**л её рука

Ответить
Развернуть ветку
Областной Артем

Tesla же вроде окологугловский проект. тогда почему айфон, а не анддроид прикрутили первым?
непонятна...

Ответить
Развернуть ветку
Спокойный историк

Гугл не имеет никакого отношения к Тесле.

Ответить
Развернуть ветку
Областной Артем

если не считать что в числе основных инвесторов Ларри Пейдж и Сергей Брин, то да - никакого
https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Motors

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null