Технологии
Ольга Жигулина

Рекламные алгоритмы Google протестировали на тексте «Американского психопата»

Исследователи из США проследили за работой рекламных алгоритмов Google, пересылая друг другу главы романа «Американский психопат». Об этом сообщает портал Daily Dot.

Мими Кэйбелл (Mimi Cabell) и Джейсон Хафф (Jason Huff) из Школы дизайна в Род-Айленде провели эксперимент при помощи почты Gmail и текста эпатажного романа «Американский психопат» Брета Истона Эллиса. 

Отправляя друг другу по одной странице книги, посвящённой жизни маньяка-убийцы и высмеивающей общество потребления, они фиксировали каждое рекламное объявление, появлявшееся в почте. 

Мы собрали объявления, которые появились рядом с каждым электронным письмом, и использовали их, чтобы прокомментировать исходный текст, страница за страницей. Для окончательного варианта мы стёрли текст Эллиса и оставили только названия глав и наши добавленные сноски.Мими Кэйбелл и Джейсон Хафф

В романе Эллиса множество сцен, связанных с насилием, и исследователям было интересно посмотреть, каким образом это отразится на выдаче рекламных объявлений. 

Например, к одной из сцен, где герой убивает собаку ножом, Google предложил пользователю рекламу ножей и точильных аппаратов. Но наибольшее число раз в почте появилась реклама купонов Crest Whitestrips, связь которых с текстом романа ничем не обусловлена.

#Новость #Google #книги #таргетированная_реклама #American_Psycho #Американский_психопат