Технологии
Никита Лихачёв

«Яндекс» перезапустил музыкальный сервис с упором на рекомендации

17 сентября «Яндекс» перезапустил свой музыкальный сервис, выстроив его вокруг персональных рекомендаций. Об этом сообщается в блоге «Яндекс.Музыки».

Фото Павла Кушелева

В обновлённой «Яндекс.Музыке» сервис постоянно изучает предпочтения пользователя в зависимости от того, что он слушает и добавляет в свою библиотеку. На основе этой информации составляется отдельный список рекомендаций новой музыки для прослушивания.

По словам руководителя «Яндекс.Музыки» Константина Воронцова, каким бы ни был популярным исполнитель, его песни не слушает больше, чем 10 процентов пользователей сервиса. Поэтому слушателям нужно постоянно показывать новые рекомендации, а не только завсегдатаев верхних строчек чартов, считает Воронцов.

Миллионы людей регулярно задаются вопросом, а что бы им сегодня послушать. Найти ответ не так просто: только в нашей фонотеке 17 миллионов треков. Чтобы прослушать их все, нужно 130 лет провести в наушниках. Новый же сервис превращает проблему выбора в развлечение и удовольствие от знакомства с новой музыкой, помогая музыкантам и слушателям найти друг друга.Константин Воронцов, руководитель сервиса «Яндекс.Музыка»

О том, что «Яндекс» перезапустит свой музыкальный сервис, ещё 11 сентября сообщала газета «Ведомости». Общее число пользователей сервиса составляет около 10 миллионов человек. 

Сервис имеет приложения для iOS и Android, но их последнее обновление происходило в апреле. Пользователи веб-версии могут вернуться к старому интерфейсу «Яндекс.Музыки» при помощи ссылки внизу страницы.

#Микропост #Яндекс #Яндекс_Музыка #музыкальные_сервисы #сервисы_рекомендаций #персональные_рекомендации