Технологии
TJ

Yota запустила сервис для смены номера телефона Статьи редакции

Автор: Никита Демченко

13 ноября четвертый федеральный мобильный оператор Yota запустил услугу смены номера через мобильное приложение без необходимости замены SIM-карты. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию TJournal.

Мобильный оператор Yota обновил мобильные приложения для Android и iOS, добавив новую услугу. Абонентам предлагается выбрать полностью новый номер, либо ввести желаемую последовательность цифр, которая должна в нём присутствовать.

Первая смена номера бесплатна, а каждая последующая будет стоить 100 рублей. Стоимость номеров в зависимости от простоты и количества одинаковых цифр варьируется в пределах от 3 тысяч до 50 тысяч рублей. Номер SIM-карты меняется в течение 2-3 минут, заявляют в Yota.

Приобрести новый номер смогут все клиенты Yota. Новым абонентам Yota предлагается сначала активировать универсальную SIM-карту, а затем поменять в приложении назначенный номер на желаемый. Оплата производится с баланса SIM-карты.

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Любой якорь

Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию TJournal.

Сами написали в TJ!!!!! Вот и на нашей улице перевернулся грузовик с ирисками!

Ответить
26
Развернуть ветку
Любой якорь

Рассылка, небось.

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

RSS

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь
Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

>Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию TJournal.

Но TJournal не намерен отвечать на это сообщение.

Ответить
7
Развернуть ветку
Любой якорь

TJ НЕ ТО ЧТО ОТВЕТИЛИ, А САМИ НАПИСАЛИ? ФИГАСЕ

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь
Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Недавно на йоту перешёл, по началу расстроился, что 4G на работе не брал, написал в контору, через пару недель связь появилась. Народ, Вы просто не представляете какое это счастье когда не надо следить за мобильным трафиком. За месяц я с радости нагрузил 15ГБ, такое я себе не мог позволить, ни в мтс, ни в мегафоне, тем более за 300 рублей. Конечно есть некоторые не удобства в виде иногда не проходящих звонков(но смс уведомление приходит), а также смски от того же Вайбера я не дождался, но все это мелочи, которые я думаю в будущем исправят.

А сейчас ещё и номер себе наконец сменил на крутанский прямиком с приложения, радуюсь как ребёнок :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Это в коде 999, который ни один банкинг не признаёт в качестве возможного сотового номера?

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Да тут дело не в коде — просто смски сервисные на йоту обычно не приходят. От аэроэкспресса, от банков, много разного..

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Я перешёл со своим номером Мегафона и все нормально

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Я перешел со своим номером из Билайна, и пока что список претензий:

1) не проходят регулярно звонки входящие

2) не проходят смс сообщения (так чуть было на аэроэкспресс не опоздал)

3) нет роуминга (то есть он есть, но не как у всех нормальных людей, стандартно, а только если попросишь особую магическую инструкцию, как его включить)

4) если использовать LTE, после звонка падает сеть минут на 5, саппорт говорит, что это норма

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

В Питере на мегафоне у меня тоже какая-то шляпа со звонками, если лте в тот момент юзаешь. Часто просто звонка нет, звонящий слышит гудки

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Так 4G не для звонков, там интернет онли, это нормально. Не очень здорово, что ваш смартфон не переключает режим сети в этот момент разве что.

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Да, причину я понимаю. У меня с нексусом5 такая херня на лте, а у знакомого на айфоне 5 у билайна. Так что наверное как-то у операторов не совсем придумано)

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Еще раз, дело в аппарате, а не в операторе. Билайн, one m7\m8, когда стоит автовыбор режима сети, все нормально. Если строго LTE - интернет работает, но звонки приходят лишь смсками о пропущенных.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Любой якорь

Да, но ведь когда Apple включала LTE в РФ, они проверяли наличие системы перевода абонента с 4g на 3g при звонке. Вот у йоты с этим труба — глюки с потерей сети на 3-5 минут у меня были только с йотой, хотя раньше в этом же айфоне стояли симки мтс и билайн с 4g...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Любой якорь

Про звонки и смс — это общая проблема смены оператора с MNP.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

У меня даже на Билайн не приходят они.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

кстати, за почти три месяца, что юзаю СИМку Yot`ы - проблема только с СМСками от Сбербанка: не воспринимает Сбер код 999.
Райффайзен, Уралсиб, Открытие - без проблем.
Сервисные подтверждения - в 90% тоже работают, включая РуРу. Исключения: вывод средств с одного "опросного" сервиса и одного приложения, кидающего денежку за скачивание из Гугл-маркета.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Да, открытие работает с йотой. У меня только смска про платные оповещения куда-то пропала странным образом.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Любой якорь

я думаю, что это косяк не Yot`ы, а рассылающего сервиса Открытия: видимо, из-за массовости рассылки некоторые СМСки терялись. Мои коллеги (у нас зарплатная карта Открытия) тоже не все получили СМС о введении платы за услугу СМС-информирования, хотя у остальных - "привычные" операторы из большой тройки

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Ох, а у зарплатников Открытие тоже ввело платные смски? 😿

Ответить
–1
Развернуть ветку
Любой якорь

точно не скажу... Это может зависеть от предприятия-клиента банка. А у нас предприятие - "Открытие арена"...
Но я знаю точно, что если отключить услугу СМС-инфо на нашей зарплатной карте, то уведомления о начисления з/п все равно будут приходить, бесплатно.
Как и что обстоит с другими з/п картами - не знаю, лучше звонить в банк - уточнять.
В любом случае, у меня карта "Открытия" - не основная: как только я получаю з/п, тут же снимаю её и перекидываю на другую карту. Так что мне их дорогущее СМС-инфо вообще никуда и никак ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

А какая разница, какой у тебя номер, если йопта всё равно нигде никогда не ловит.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Любой якорь

Yota есть везде где есть МегаФон. С сентября использую Yota и пока ни разу не пожалел

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Использовал йоту года три-четыре назад, жалел каждую секунду.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Любой якорь

Многое изменилось

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

года три-четыре Yota представляла только одну услугу: интернет 4G в формате wi-max ))
А тут - речь о мобильном операторе, который появился три-четыре месяца назад. Их сотовая составляющая - это тот же Мегафон.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Номерок блатной
7 семёрочек

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Yota это мудацкое говно, не вздумайте переходить туда.
Сейчас опишу все проблемы, с которыми я и мои друзья столкнулись, перейдя с Мегафона
1)Нет нормального личного кабинета и биллинга, невозможно запросить выписку, в которой будет написано поминутно и со стоимостью куда ты звонил
2)Не доходят смс в некоторых странах в зарубежном роуминге, Германия, например.
3)В метро в Спб мегафон берет на всех станциях и перегонах, ета фиг с два.
4)Был косяк, что друг неделю из-за какой-то ошибки йоты не мог пополнить себе счет
5)Скорость 4г интернета ниже скорости мегафона, причем прилично (в принципе некритично)

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Воспользовался, все ок. Теперь я 1337-клиент xD Только лучше бы сохраняли возможность принимать звонки/получать смс в течение суток на старый номер, хотя бы, чтобы сменить его на всех сервисах, которые использовал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Тоже забрал 1337. Дай 5!

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Номера с цифрами 14-88 кончатся очень быстро

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Менять телефоны мы не бросим...

Ответить
–2
Развернуть ветку
Любой якорь

Биндеровцы специально едут в РФ регистрировать такие номера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Это годная статья про Ёту. Автор - оналитег, но в этот раз все по делу:
http://mobile-review.com/articles/2014/armchair-analytics-10.shtml
Короткий ответ - не советует.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Любой якорь

"К сожалению, в вашем регионе номер кончились" - вот, что мне пишет приложение йоты, когда нажимаю на номер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Кстати, весёлая деталь: узнал о возможности смены номера на tjournal, а не от yota.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null