Технологии
Вадим Елистратов

СМИ раскрыли детали работы Facebook и BMW над приложениями Apple Watch в секретной лаборатории

Apple организовала для сотни разработчиков из сторонних компаний вроде Facebook секретную лабораторию внутри своей штаб-квартиры, в которой позволила им тестировать свои приложения для Apple Watch. Подробности этой беспрецедентной акции рассказал Bloomberg.

Штаб-квартира Apple

Как отмечает Bloomberg, секретная лаборатория была организована прямо внутри штаб-квартиры Apple в Купертино. В отрезанные от внешнего мира помещения гостям запретили проносить не только свои смартфоны и другую электронику, но и рядовые предметы вроде листа бумаги.

По данным близкого к компании анонимного источника, всего Apple пригласила около сотни разработчиков из компаний вроде BMW, Facebook и United Continental Holdings Inc., чтобы они могли довести до совершенства свои приложения для Apple Watch.

Чтобы начать работать с часами, каждый из гостей должен был принести исходный код своей программы на внешнем жёстком диске. Однако вынести его было уже нельзя: законченные приложения Apple разошлёт компаниям сама — ближе ко дню запуска Watch.

Для соблюдения секретности во всех оборудованных для гостей помещениях был отключён интернет, поэтому остаётся неизвестным, каким образом свои программы тестировал Facebook и другие компании, чьи приложения работают исключительно в онлайне.

Представитель сети отелей Starwood Hotels, которая разрабатывает для Apple Watch приложение с функцией открытия дверей в номерах, в разговоре с Bloomberg подтвердил, что сделал несколько визитов в штаб-квартиру Apple, чтобы попробовать свою программу в действии, однако отказался раскрывать подробности.

Как отмечает Bloomberg, для Apple часы станут первым принципиально новым продуктом с 2010 года, и именно этим объясняются беспрецедентные меры, к которыми компания прибегает для подготовки к их запуску. Команда Тима Кука понимает, что именно стартовый набор приложений определит успех устройства на рынке.

Apple Watch поступит в продажу с сотнями доступных программ. Apple настоятельно рекомендовала их разработчикам делать свои приложения «менее раздражающими» — они должны как можно реже отправлять оповещения пользователю, а время их разового применения не должно длиться дольше десяти секунд.

Как отмечает Bloomberg, создатели программ для часов, не попавшие на закрытые тесты в Купертино, жалуются на то, что им буквально приходится делать картонные макеты, чтобы понимать, насколько крупно или мелко будут выглядеть элементы интерфейса на руке.

По самым скромным прогнозам аналитиков, за первый год Apple продаст около 14 миллионов Apple Watch, захватив порядка 55 процентов мирового рынка «умных» часов. Спрос на новинку ожидается куда более высокий, чем в своё время был на запуске iPhone и iPad.

Мероприятие, посвящённое старту продаж Apple Watch, намечено на 9 марта. TJ будет вести прямую трансляцию презентации.

#Apple #Apple_Watch #приложения_для_Apple_Watch #BMW #секретная_лаборатория_Apple