Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Google запланировал первый съезд фанатов игры с дополненной реальностью Ingress Статьи редакции

Джон Ханке (John Hanke), основатель принадлежащей Google компании Niantic Labs, объявил о планах по проведению первого съезда по популярной игре с дополненной реальностью в конце 2015 года. Об этом сообщает издание The Verge.

О возможности проведения подобного мероприятия Ханке, ранее занимавшийся Google Earth и Google Maps, упомянул 15 марта на международном фестивале SXSW в Остине во время выступления на тему «Мир без границ: книги, игры, фильмы». Ханке беседовал вместе с Джеймсом Фреем (James Frey) — писателем, на основе книг которого Niantic Labs совместно создавали ещё одну игру под названием Endgame.

Решение провести первый съезд Ханке объяснил растущей популярностью Ingress: приложение преодолело планку в десять миллионов загрузок, а летом 2014 года стало доступно для платформы iOS. Позже Ханке отказался поделиться с The Verge подробностями, однако отметил: «Ничто не высечено на камне, но съезд, скорее всего, состоится».

На страницах Ingress в социальных сетях пока нет никакой информации о запланированном съезде. Единственной записью, связанной с мероприятием, является ссылка на новость The Verge c подписью «Конвенция Niantic Labs приближается. Следите за обновлениями».

Niantic Labs вдохновились идеей проведения конвенции, обратив на аналогичные мероприятия для поклонников игр Minecraft и EVE Online. При этом Ханке отметил, что игроки в Ingress уже давно и регулярно собираются по всему миру самостоятельно: например, на недавнюю встречу в Токио пришло около пяти тысяч человек, в другом японском городе Киото ожидается такое же количество участников в конце марта.

Ingress — игра в дополненной реальности. Её суть заключается в использовании геолокации смартфона для прохождения интерактивного квеста. Игроки, разделившиеся на две противоборствующие фракции (зелёные — «Просвещённые», синие — «Сопротивление») передвигаются по городу и захватывают находящиеся неподалёку порталы, чтобы контролировать Экзотическую материю (exotic matter, XM), по сюжету попавшую в наш мир.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мутный корабль

Вспомнилась история, как в Ingress отжимали телефоны и планшеты, установив «портал» в темном переулке. Жду съезд фанатов игры в Купчино.

Ответить
14
Развернуть ветку
Мутный корабль

Недавно наткнулась на другого игрока на тёмной пустынной улочке (точнее он на меня). К счастью из той же фракции.

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Недавно наткнулся на игрока из другой команды, так он убежал от меня аж вприпрыжку. Пару дней спустя захожу во двор, а он там с пацанами стоит, фармятся. Ну, постояли, выпили вместе по пиву. Подобные ситуации весьма нравятся, особенно когда скучно. Да и просто хорошая мотивация прогуляться, заодно лучше узнаёшь город.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Недавно отбил такой портал на пустынной улочке, стремаясь подобного исхода.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Мне, если честно, быстро надоело, но идея очень прикольная.

Ответить
11
Развернуть ветку
Мутный корабль

Аналогично, причем поразительным образом гляжу на процесс отношений с игрой, пару дней было вовлечение, затем дней 5 какой-то нереальный раш, когда в ночи ходил самыми тёмными тропами, чтобы добраться до какого-нибудь граффити, и потом как-то резко отпустило, вообще никаких эмоций. Что это было? Я до сих пор не понял.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Возможно, потому что не происходила эскалация позитивного эмоционального подкрепления. Задачи не становились сложнее, удовольствие от достижений не увеличивалось, дофамин перестал тёплой волной оказывать синапсы.

Ответить
8
Развернуть ветку
Мутный корабль

*окатывать

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Какая-то ебаная игра вообще, как «Весёлый фермер» ИРЛ — ходишь, жмёшь на порталы, ой, энергии нет, жди завтра, или уровня не хватает, побегай ещё. Просто пару раз в день нужно ходить и тыкать без смысла. Но в «фермере» хотя бы можно было свинью завести.

Ответить
4
Развернуть ветку
Мутный корабль

Правильно, немного реальности этим фанатам не помешает)

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Куда больше реальности? Мы и так постоянно по городу перемещаемся, друг с другом встречаемся. Недавно в питере шард гоняли - собиралось несколько раз на дню по 20-30 человек от каждой фракции на одном портале у кого-то во дворе. Не знаю как нам незаконный митинг не приписали

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Упс, кажется, я задела чьи-то религиозные чувства( Сорян, гайз

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Не, просто пытаюсь создать общее впечатление об игре, а не "захватывают неподалеку стоящие порталы". Иногда приходится мотаться по всей ленобласти, а то и по другим городам. То новгород, то москва, то петрозаводск

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну, шутка, по-моему, не удалась, учитывая, что там и так всё действие фактически ИРЛ происходит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Все эти региональны встречи называются "аномалиями". Когда мы на них в Европу ездим, когда Европа к нам. Скоро будет в Екатеринбурге вроде. По сути, они и так мировые: количество агентов на них зависит от количества у них свободного времени, денег и желания. Как они хотят собрать их много в одном месте непонятно

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

До сих пор не понимаю смысл этих региональных встреч и коллективной игры: ни ключами поделиться, ни редкие моды продать. В одно лицо удобнее же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

В одно лицо вообще грустно играть. Ходишь и в телефон тыкаешь. В компании интереснее

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Взял 8 уровень ровно в центре Москвы, после этого игра надоела( МБ расчехлить внешний аккум и выйти в поле ещё раз..

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Они будут общаться на своём милом сленге:
Не ставь хитсинки на телебашню, это же синий диван!

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Снесите кто-нибудь Смольный, а то у меня бомбы кончились

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Обколются своими резонаторами, а потом ходят линкуют!

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Играл с 2012 года, практически с основания. Но меня хватило меньше чем на год. Хотя эмоции от самого первого крохотного поля и зимних покатушек через полгорода ради него на такси незабываемые. Все поздние 500кмвые треугольники не сравнятся с ним.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Откуда же вы об этой игре узнали, господа соклубчане? Спасибо Евгению, только сейчас о ней узнал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Илья, я недавно скрин в чат кидала.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

В смысле, у вас был шанс узнать об игре до этой статьи.

Да и TJ о ней раньше писал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Я из тжурнала узнал, пара статей была.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Об этом сообщает не Вёрдж, а Гугл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль
Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null