Технологии
Вадим Елистратов

Аналитики: Apple продала больше Watch за сутки, чем производители часов на базе Android Wear за весь 2014 год

Согласно прогнозу аналитической компании Slice Intelligence, компания Apple получила около миллиона предварительных заказов на Apple Watch за первые сутки: это больше, чем устройств на базе Android Wear было отгружено за весь 2014 год. Об этом сообщает Forbes.

Запуск Apple Watch в Гонконге. Фото: The Washington Post

С 10 апреля компания Apple позволила посетителям своих магазинов опробовать Apple Watch в действии, а также начала принимать предзаказы на «умные» часы на своём официальном сайте. За считанные минуты после старта дата доставки у всех моделей сдвинулась с конца апреля на июнь. СМИ предполагают, что это свидетельствует о полной распродаже первого тиража устройств, который по данным The Wall Street Journal составляет более 5 миллионов штук.

Apple пока не раскрывала точных цифр предзаказов, однако представители Slice Intelligence убеждены, что для компании Тима Кука старт Watch стал большим успехом. Опросив более девяти тысяч покупателей, аналитики сделали выводы, что за сутки в США Apple Watch приобрело более 957 тысяч человек. На каждого из них приходится 1,3 часов, а каждое устройство в среднем обошлось в 504 доллара, что заметно выше минимальной цены в 349 долларов.

По оценкам Slice, модели с 42-миллиметровым дисплеем пользовались намного большей популярностью, чем 38-миллиметровая версия: на первые пришёлся 71% всех продаж, на вторые — лишь 29%.

Отчёт Slice Intelligence не включает в себя Канаду, Австралию, Великобританию, Германию, Францию, Японию, Гонконг и Китай, однако Forbes предполагает, что на некоторых из этих рынков — особенно азиатских — показатели могут быть даже выше, чем в США.

В середине февраля аналитическая фирма Canalys сообщила, что за 2014 год всем производителям «умных» часов удалось поставить лишь 720 тысяч устройств на базе операционной системы Android Wear, что на тот момент составляло около 15 процентов от всего рынка носимой электроники (4,6 миллиона штук).

Watch — первая за несколько лет полностью новая категория продуктов для Apple. На запуске оригинального iPhone компании удалось продать за первые 30 часов лишь 270 тысяч устройств, а на старте оригинального iPad за сутки — 300 тысяч. В случае с часами Apple приняла решение отказаться от традиционных очередей перед магазинами в пользу приёма заказов через интернет-магазин.

#Apple #умные_часы #Тим_Кук #Android_Wear #Apple_Watch #носимые_устройства