Технологии
Вадим Елистратов

Зажигалка-нож и 200 литров лубриканта: Amazon раскритиковали за «худшую распродажу всех времён»

В течение нескольких недель интернет-магазин Amazon дразнил своих клиентов масштабной распродажей Prime Day, однако в назначенный день 15 июля пользователи сети были разочарованы скидками на огромное количество странных и бесполезных предметов и запустили в соцсетях хэштег #primedayfail.

Как утверждали представители Amazon, новая акция должна была быть «масштабнее, чем "Чёрная пятница"». Однако, когда Prime Day стартовала, пользователи сети сравнили её с гаражной распродажей, отмечая что магазин «просто решил избавиться от хлама».

Портал Gizmodo опубликовал подборку самых худших товаров, цены на которые снизил Amazon. В их число вошли зажигалка-нож, раритетная монета, комплект из двух балаклав, средство для выращивания бороды и коллекция фильмов с Адамом Сэндлером.

Блогеры начали выражать своё недовольство, используя хэштег #primedayfail. С его помощью они начали делиться своими странными находками в магазине — например, «стаканом жёлтой мочи» или «200-литровой бочкой лубриканта».

Некоторые блогеры отмечали, что на «Чёрной пятнице» хотя бы можно пойти в реальный магазин и толкнуть кого-нибудь и что чтение твитов об ужасной распродаже — лучшее развлечение, чем сама распродажа.

Однако представители Amazon рассказали изданию Adweek, что не считают Prime Day провальным. Количество заказов за этот день даже превысило показатели «Чёрной пятницы» 2014 года, несмотря на то, что скидки получили только владельцы платной подписки Amazon Prime.

Интернет-магазину удалось продать 35 тысяч копий трилогии «Властелин колец», 28 тысяч комплектов контейнеров для еды и 4 тысячи голосовых помощников Amazon Echo за первые 15 минут. Хорошо расходились и более дорогие товары: например, в Prime Day было куплено более 1200 телевизоров по цене около тысячи долларов.

#Amazon #Prime_Day #распродажа_Amazon