Технологии
Вадим Елистратов

Корреспондент BuzzFeed попросила профессиональных предсказателей поведать ей о грядущей презентации Apple

Каждый раз после того, как компания Apple рассылает приглашения на свои презентации, техноблогеры и простые фанаты марки начинают гадать на отправленной журналистам картинке с какой-нибудь двусмысленной надписью, чтобы узнать, что же подопечные Тима Кука приготовили на этот раз. В конце августа корреспондентка BuzzFeed Кэти Натопулос (Katie Notopoulos) подошла к ситуации с другой стороны и отправилась вместе с распечатанной картинкой к профессиональным предсказательницам.

Первым делом Натопулос позвонила в магазин Enchantments, расположенный в нью-йоркском микрорайоне Ист-Виллидж. Работающих там гадалок ей «очень рекомендовала» коллега по BuzzFeed, ранее готовившая материал на эту тему. Она также предупредила Натопулос о том, что предсказательницы смогут проанализировать приглашение только на «спиритическом уровне», но не назовут конкретных цифр и данных.

По телефону Натопулос объяснили, что гадалки очень заняты, но она может записаться на вечернее «чтение» стоимостью 60 долларов за 45 минут времени. Журналистка сказала, что ей нужно «только спросить», и ей предложили другой вариант: 10 минут за 30 долларов.

Когда Натопулос прибыла на место, она осмотрела магазин, до отказа набитый различными свечами, включая свечи в форме пенисов и даже вагин. Сотрудники рассказали, что описанную по телефону гадалку с «блондинистыми дредами» она сможет найти в подсобке.

Когда Натопулос достала приглашение, гадалка произнесла «Это по поводу Apple?» и закатила глаза. В ответ на просьбу журналистки рассказать, что может значить изображение, предсказательница огрызнулась: «Мы тут очень заняты. В этом нет никакого смысла».

Девушка продолжала настаивать на своём: «Что по поводу цветов? По ним можно что-то сказать?» Гадалка ответила, что «цвета — это просто цвета», но заметила, что приглашение немножко напоминает ей кошачий глаз.

Натопулос спросила, есть ли какой-то смысл в том, как Apple обрезала свой логотип, однако предсказательница отметила, что значок Apple — не магический символ. Когда журналистка намекнула на то, что лого Apple для многих людей является магическим, гадалка пришла в ярость, выкрикнула «Это не магический символ! Это пустая трата времени! Ты тратишь наше время! Мы очень заняты!» и покинула помещение.

Испугавшись гнева предсказательницы, журналистка выбежала из магазина, забыв купить свечу.

Я планировала зажечь одну из них в надежде, что она сможет вдохновить Эдди Кью снова станцевать 9 сентября, как он сделал во время анонса Apple Music. Теперь я обеспокоена тем, что Эдди никогда снова не будет танцевать.

Кэти Натопулос, журналистка

Однако Натопулос не отчаялась и обратилась к профессиональному магу Вуду под псевдонимом Доктор Люцифер. На своём официальном сайте мужчина обещал широкий спектр услуг: защиту от зла, превращение другого человека в раба и организацию продажи души.

В отличие от гадалки из Enchantments, Люцифер обрадовался, когда речь зашла об Apple. Более того, он предложил девушке сделать «спиритический анализ» или поступить надёжным образом — сделать несколько звонков. По его словам, к нему часто обращаются влиятельные люди, и он способен узнать, что компания Тима Кука готовит на самом деле.

Девушка попросила спиритический анализ и на следующее утро получила от Люцифера письмо по электронной почте: «Я теперь вижу. Я могу сказать тебе». Когда Натопулос в спешке ему позвонила, он уверенно произнёс: «Умный телевизор». Журналистка также спросила, может ли Люцифер заставить Эдди Кью танцевать, однако тот ответил, что это уже «слишком Вуду».

#Apple #Эдди_Кью #презентация_Apple_9_сентября #гадалки_об_Apple