Гендиректор Uber столкнулся с бастующим таксистом во время интервью на американском ТВ-шоу Статьи редакции
Мужчина, пришедший в качестве зрителя на съёмки эпизода передачи Стивена Кольбера Late Show с гендиректором Uber Трэвисом Калаником, помешал записи шоу и раскритиковал главу мобильного сервиса за «разрушение индустрии такси в Нью-Йорке». В итоговую версию шоу этот момент не вошёл. Об этом сообщает The Verge.
По словам очевидцев, мужчина являлся представителем ассоциации водителей такси. Несмотря на то, что он мешал записи шоу, ведущий Стивен Кольбер позволил ему высказаться.
At Colbert, audience member started protesting the Uber CEO. Amazing how Colbert just let him speak.
— Rachel Zarrell (@rachelzarrell) September 10, 2015
Holy crap taxi association at The Late Show standing up in the audience to yell at the CEO of Uber
— Jeremy Nguyen (@jeremywins) September 10, 2015
Судя по опубликованному на YouTube-канале Late Show интервью с Калаником, инцидент произошёл ещё до начала шоу, поэтому Кольбер начал общение с бизнесменом как раз с вопроса о разрушении бизнеса классических таксомоторных компаний. В ответ на это Каланик заявил, что, к примеру, в Нью-Йорке водитель «официального» такси платит около 40 тысяч долларов в год на аренду автомобиля у своей компании.
За такие деньги он мог бы ездить на «Бентли», но вместо этого он идёт к владельцу компании, который даёт лицензию на управление такси. В мире Uber можно использовать свою машину — не нужно покупать лицензию за 40 тысяч долларов — зарабатывать больше долларов в час, а также работать по гибкому графику: смен нет, можно «выключить» свою работу, когда она тебе не нужна, и забрать детей из садика.
Трэвис Каланик, гендиректор и основатель Uber
Глава Uber также объяснил механику кратковременного повышения тарифов в его сервисе: когда на какой-то территории оказывается слишком много клиентов и слишком мало такси, цены поднимаются, чтобы уравнять спрос и предложение, а также чтобы привлечь больше водителей в этот район и «разгрузить» его. Кольбер с иронией заявил, что испытал повышение цен во время террористической атаки в Австралии: по словам Каланика, во время ЧП действительно возрастает количество заказов, но компания отключает мультипликатор тарифа, если знает о происшествии.
Каланик рассказал, что следующим направлением «уберизации» бизнеса станет доставка еды. Uber уже занимается развозом ланчей, а недавно компания проводила акцию с доставкой мороженого (которая, правда, была не совсем удачной).
Информацию о намерении купить 200 тысяч автомобилей Tesla в течение 10 лет Каланик не подтвердил, хотя и согласился с тем, что машины компании Элона Маска красивые и используются в сервисе такси. Бизнесмен также «проговорился» о том, что самоуправляемые машины тестируются не только в Google и Uber, но и в Tesla с Apple (в феврале компанию Тима Кука заподозрили в испытании такого автомобиля).
Google делает самоуправляемые штуки, Tesla делает самоуправляемые штуки, Apple делает самоуправляемые штуки. Таким будет мир в будущем. Так что у технологической компании есть только два выбора: быть частью этого будущего или сопротивляться ему.
Трэвис Каланик, гендиректор и основатель Uber
По словам Каланика, на шоу он добрался на Uber: «Я нажал кнопку, и подъехала тачка». Иногда он таксует самостоятельно и имеет рейтинг водителя 5.0: «Для меня это просто развлечение».
Протесты против Uber стали массовыми в июне после того, как в Париже сотрудники традиционных служб такси перекрыли дороги к аэропортам и вокзалам. В июле Федерация автовладельцев России попросила генпрокурора возбудить дела против глав Uber, «Яндекс.Такси» и Gett. 7 сентября один из таких митингов прошёл в Москве, но оказался малочисленным: около 50 таксистов из разных городов России протестовали со слоганами вроде «Uber Обамович Go Home».
#Новость #Apple #Google #Tesla_Motors #Uber #Стивен_Кольбер #самоуправляемые_автомобили #Late_Show #Трэвис_Каланик
Электронный файл
Это же тогда надо будет работать больше, а не стоять и говниться ради ста рублей.
Пыльный каякер
Думаю, в классическом такси дают страховку, пенсию и прочую социалку, тогда как в uber нужно самостоятельно на это тратиться. Плюс машина — таксомоторные компании выдают машину для работы, тогда как для uber нужно покупать свою. Плюс, в отличии от казавшегося стабильным рынка классических такси, в этих всех современных интернет-сервисах каждый день что-то меняется. Завтра тебе скажут "твоя машина говно, покупай вертолёт или уходи" и ты окажешься на помойке истории без денег и работы, но с кредитом на дорогущий лексус, который ты покупал для работы в uber.
Пыльный каякер
Откуда эти цифры? 70, видимо, топовые водители зарабатывают, вкалывающие день и ночь без выходных и личной жизни. Потому что не может быть такой разницы у всех, учитывая, что uber, зачастую, дешевле обычного такси.
Духовный инструмент
Абсолютно стандартная ситуация. Автопроизводители не ремонтируют свои автомобили после ДТП. Этим занимаются дилеры. Между ними существуют соглашения вида Post-Crash Guarantee Policy (PCGP), что позволяет диллерам зарабатывать деньги на ремонтах при поддержке автопроизводителя.
У Теслы нет дилерской сети и PCGP не определена, но применен другой принцип. После Crash-ДТП авто не восстанавливается, а с выплатой по страховке приобретается новый авто.
Мужчина, пришедший в качестве зрителя на съёмки эпизода передачи Стивена Кольбера Late Show с гендиректором Uber Трэвисом Калаником, помешал записи шоу и раскритиковал главу мобильного сервиса за «разрушение индустрии такси в Нью-Йорке».
Воистину, птица-говорун отличается умом и сообразительностью.