Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

Среди сотрудников IBM только 5% пользователей Mac OS X обращалось в службу поддержки, а Windows — 40% Статьи редакции

Сотрудники IBM гораздо реже обращались за помощью в службу технической поддержки, если использовали компьютер Mac, а не ПК. Об этом заявил вице-президент направления по оборудованию рабочих мест IBM Флетчер Превин (Fletcher Previn) на конференции JAMF Nation User Confence: на его слова обратило внимание издание Appleinsider.

Флетчер Превин на JAMF Nation User Conference

По словам Превина, в IBM всегда было много сотрудников, которые хотели иметь Mac в качестве рабочего компьютера. Однако компанию останавливали несколько факторов: считалось, что они более дорогие, сложнее в обслуживании, а команду техподдержки придётся полностью переобучать.

После заключения партнёрства с Apple в 2014 году в IBM решили пересмотреть своё отношение к Mac. По результатам первых встреч они заметили, что Купертино как-то удавалось управлять гораздо большим количеством рабочих компьютеров, используя значительно меньше ресурсов.

Новые компьютеры приходят к сотрудникам в заводской упаковке, и ждать, пока их настроит системный администратор, не приходится. Всё это происходит незаметно для конечного пользователя через совместные сервис Apple и Casper Suite для корпораций, который автоматически устанавливает необходимые приложения и выставляет настройки после включения компьютера или мобильного устройства и подключения его к сети.

IBM начала поставлять технику Apple своим сотрудникам 1 июля, и спустя четыре месяца количество устройств под управлением Mac OS X и iOS достигло 130 тысяч. Каждое из них круглосуточно обслуживается сотрудником техподдержки, причём в IBM заметили большое расхождение: если в службу обращается за помощью около 40% пользователей Windows, то на Mac проблемы возникали только у 5% работников.

Хотя покупка ПК для рабочих нужд всё ещё обходится IBM дешевле, чем в случае с Mac, в компании считают, что вложение стоит своих денег: обычно компьютеры Apple бесперебойно работают в течение 4-5 лет.

Помимо этого, компании удалось сэкономить на количество сотрудников техподдержки, необходимых для обслуживания пользователей Mac. По словам Превина, в аналитической компании Gartner считают, что оптимальное соотношение айтишников к остальным сотрудникам компании — 1:70, однако в среднем обычно оно находится на уровне 1:272. В IBM оказалось достаточного одного технического специалиста на 5375 сотрудников.

Apple и IBM объявили о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве в июле 2014 года. По нему IBM должна была не только начать поставки техники своим клиентам вкупе со своими отраслевыми решениями, но и выпустить корпоративные мобильные сервисы для iOS.

0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Принятый супер_стар

Хотелось бы увидеть распределение по причинам обращения и должностям/технической квалификации сотрудников. И, конечно, распределение обращений среди тех же пользователей до смены на мак. А то это помидоры, вызывающие рак у мышей, имеющих склонность к раку.

6
Принятый супер_стар

Жестокие цифры статистики - 100% людей, которые пользовались MS Windows, умирали!

–1
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3
Принятый супер_стар

Очевидно, речь идет не только о стабильности работы, но и о том, насколько все хорошо работает "из коробки", и это касается большинства аспектов использования компьютера, естественно в отношении Mac.
Android тот же самый, выражаясь вашим языком тоже "линух", но сами понимаете..

2
Принятый супер_стар

насколько все хорошо работает

*насколько все просто, очевидно, стабильно, и решаемо без посторонней помощи рядовому офисному сотруднику.

0
Принятый супер_стар

Ну и чего Андроид там? Да и от Линукса пкшного в нём одно ядро и больше ничего почти.

0
Принятый супер_стар

Да и от Линукса пкшного в нём одно ядро

Как и в Маке.
К тому, что Android неочевиден и недружелюбен к обычному пользователю.

0
Принятый супер_стар

Android дружелюбнее ios. Проверено на бабушке.

1
Принятый супер_стар

На среднестатистической бабушке?

0
Принятый супер_стар

Чего в Маке, ядро Линукса что ли? В Андроиде всё ясно и просто, куча блондинок с обмылками Самсунга сидят и не жужжат.

0
Принятый супер_стар

Чего в Маке, ядро Линукса что ли

зачем комментить, если не разбираетесь в вопросе?

Андроиде всё ясно и просто, куча блондинок с обмылками Самсунга

Интерфейс Instagram на всех платформах более-менее одинаковый, по тому и так.

1
Принятый супер_стар

Это вы непонятно что написали: "Как и в Маке", - чего как?

2
Принятый супер_стар

OS X (pronounced /ˌoʊ.ɛs ˈtɛn/; originally Mac OS X) is a series of Unix-based graphical interface operating systems (OS) developed and marketed by Apple

–4
Принятый супер_стар

Это не ядро Линя, даже БСДяху сюда приплетать не стоит.

4
Принятый супер_стар

Блять,
http://stackoverflow.com/questions/3446231/how-close-are-mac-os-x-and-bsd-related
https://en.wikipedia.org/wiki/NeXTSTEP

Само собой, многое переписано по-человечески, но тем не менее.

–3
Принятый супер_стар

А зачем ты привел ссылку на SO, в которой говорится то же самое, что и в посте выше? OS X не имеет никакого отношения к GNU/Linux, там действительно в основе проприетарная BSD, но неизвестно, что от нее осталось.

Видимо, ты хотел сказать, что все они POSIX-совместимые. Так их куча, Solaris еще какой-нибудь, чем не OS X?)

2
Принятый супер_стар

Мда. Я по моему ясно хотел показать, что OS X как раз не имеет НИКАКОГО отношения к Linux. Это родственник UNIX.

1
Принятый супер_стар

Если навести курсор на время комментария, то можно увидеть, на чей пост он отвечает — исходный комментарий будет подсвечен желтым.

0
Принятый супер_стар

То, что я ответил не на то сообщение - это уже другое.
Моя мысль была как раз закрыть тему обсуждения к чему же относится OS X.

0
Принятый супер_стар

А если он не на экране?
ну и многие пишут из приложения, там не сработает

0
Принятый супер_стар
0
Принятый супер_стар

Вот только не надо. У андроида можно подогнать почти всё под себя. У ифона тебе самому нужно подстраиваться под свой телефон. Это основное идеологическое различие.

А судить по одной программе о всей системе...

2
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3
Принятый супер_стар

Ты искренне считаешь, что в офисах работают только умные люди?)

1
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

11
Принятый супер_стар

Маки работают, а люди нет.

0
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Принятый супер_стар

>А смысл обращятся в поддержку,гугл в помощь

А гугл тебе выдаст все корпоративные логины и пароли для подключения к ресурсам компании?.

0
Принятый супер_стар

Может, на Mac просто переезжали более подкованные пользователи? (А вдруг)

0
Принятый супер_стар

Хотя надо отдать должное, с декабря пользуюсь MacBook, все проблемы решались довольно просто.

0
Принятый супер_стар

Работа с офисом (даже с аутлуком) пока не вышла на должный уровень

0
Принятый супер_стар

Использую в качестве основного почтового агента стандартный Mail, проблем замечено не было, кроме дурацкой склонности вставлять все содержимое письма после вложенного файла как еще одно вложение. На маке отображается нормально, а в Outlook - нет.

0
Принятый супер_стар

Ну, если фирма использует аутлук - глупо отказываться от всех его возможностей.

А новый офис для мак пока сильно урезанный относительно такого же под винду

Вот я глянул за пару минуток: сверху винда, снизу мак

0
Принятый супер_стар

У связки OS X + iOS Сожно найти свои заменители того, что предоставлено в Outlook.

Функциональности недавно выпущенного офиса для Mac теперь вполне хватает для написания большинства документов.

Если нужно что-то специфическое - Parallels. И тот же Visio работает в виртуалке, например.

0
Принятый супер_стар

А как же стандартный вой, что сотрудники ни к чему другому, кроме Винды, приучиться не могут и что если ярлыки местами поменять на рабочем столе, то уже запутаются?
Мак, кстати, заметно менее похож на Винду, чем любая линуксовая рабочая среда.

0
Принятый супер_стар

Ну так видимо Маки ставили пока тем кто хотел.

2
Принятый супер_стар

мак гораздо больше похож на винду дружелюбностью, чем линукс.
Впрочем я в линуксах мало работал. Не подружились *)

0
Принятый супер_стар

При грамотном админке линукс также может заменить мак на работе. Есть специально подготовленные дистрибутивы. которые могут позволить работать без глобальной настройки.

0
Принятый супер_стар

А при грамотном пользователе - возможности линукса безграничны!

Надо только самостоятельно писать весь тот софт, которого не хватило под линуксом *)

0
Принятый супер_стар

знаете, меня вот убило недавно совсем: поставил на виртуалку Убунту. Хотел расшарить папку. Ах, Убунта из коробки это не умеет. Ок, ставим самбу. Ой, неизвестная ошибка. Ок, гугл! Ставим из консоли. Ой, а самбы нет в репозиториях. Делаем апдейт. Появилась. Ставим. Как так можно, я так и не понял.

0
Принятый супер_стар

На какой Винде сотрудники-то сидели, если ХР, то можно и удивляться, что лишь 40%, ХР та ещё глючная хрень.

0
Принятый супер_стар

Обновили на рабочем компе ХР на 7, плююсь каждый день. Из полезностей разве что панель задач обновлённая. Все остальное стало работать медленнее и глючнее. Часов 5 потратил на отключение сглаживания шрифтов и их последующую настройку. Хотя на домашнем компе 7 нравилась.

0
Принятый супер_стар

Комментарий удален по просьбе пользователя

4
Принятый супер_стар

На рабочем мониторе с подключением по VGA шрифты выглядят как размытый пиздец.

0
Принятый супер_стар

ХР тащит короч

2
Принятый супер_стар

Только сейчас? Однако.

2
Принятый супер_стар

Шах и мат, атеисты!

0
Принятый супер_стар

Маки меняли тем, кто этого захотел видимо.

Проблемы начинаются тогда, когда нужное ПО не существует в версии для OSX, особенно если аналога не найти. И тогда вечными друзьями Мак пользователя становятся костыли в том или ином виде позволяющие запустить Windows.

Речь о специализированном ПО, с которым ты долго разбирался, а не какая там нибудь смена браузера.

0
Читать все 49 комментариев
null