Microsoft позволила пользователям сети выпускать снег и дождь на людей, стоящих на рекламном щите в Лондоне
12 ноября восемь жителей Великобритании встали у рекламного щита с надписью «Выживут грязнейшие», а компания Microsoft запустила прямую трансляцию с места событий на сервисе Twitch.
На специальном сайте пользователи сети раз в час могут голосовать за то, какое испытание погодой выпадет на долю участников — это может быть, например, холодный дождь, метель или жара. Мероприятие организовано в рамках продвижения игры Rise of the Tomb Raider, европейский релиз которой состоится 13 ноября.
Задача участников — продержаться в таком положении больше 24 часов. Последний «выживший» получит приз — тематическую поездку по местам, в которых происходит действие игры.
На момент запуска за трансляцией следило около двух тысяч человек. Мимо участников время от времени проходят люди, которые подшучивают над происходящим и делают снимки. Периодически трансляция прерывается рекламными роликами и фрагментами геймплея игры.
Rise of the Tomb Raider — вторая часть перезапуска знаменитой игровой серии о похождениях Лары Крофт. Игра является временным эксклюзивом для Xbox One и Xbox 360, а в начале 2016 года она выйдет на ПК. Отличительной чертой перезапуска стал акцент на более реалистичной героине, которой приходится выживать в непростых условиях.
#Microsoft #Rise_of_the_Tomb_Raider #рекламные_акции #прямой_эфир