Новый год-2016 в офисах российских интернет-компаний
В офисах «ВКонтакте», «Яндекса», Yota и других российских компаний, работающих с интернетом и технологиями, вовсю идёт подготовка к встрече Нового года. TJ собрал из Инстаграма фотосвидетельства этой подготовки, опубликованные сотрудниками и посетителями.
«ВКонтакте»
В штаб крупнейшей соцсети рунета в Доме Зингера переехали фигуры стилизованных «собак Дурова» с корпоратива компании, а само здание, где также размещается петербургский Дом книги, как обычно стало к Новому году самым нарядным на Невском проспекте.
«Яндекс»
Во дворе московского офиса компании в честь наступающих праздников открывалась рождественская ярмарка с печёными яблоками и жареными каштанами. Ёлка, установленная внутри, встречает в «Яндексе» уже семнадцатый Новый год. Как вспоминают в компании, «когда-то под ней легко умещались подарки для всех сотрудников».
А ещё работникам «Яндекса» компенсировали отсутствие снега в столице сугробами из пенопластовых шариков.
Google Россия
Московский офис Google украсили не только традиционной мишурой, украшениями и рождественскими носочками для подарков, но и разноцветными шерстяными «ёлочными шарами».
Mail.Ru Group
Главным «героем» предновогодних фотографий из офиса Mail.Ru Group стал каток c подлёдными LED-лампочками. По замечаниям сотрудников, он «ещё круче, чем в прошлом году».
Rambler&Co
В «Рамблере» тоже повторили прошлогодний опыт с новогодней ярмаркой, а ещё нарядили необычную «ёлку»-логотип компании.
Yota
Компания не только нарядила ёлку в офисе, но и устроила традиционный праздник для детей своих сотрудников.
«Мегафон»
В центральный офис «Мегафона» в Москве новогоднее настроение пришло с ярмаркой и ящиком апельсинов под ёлкой.
«Билайн»
В компании «Вымпелком» главной новогодней достопримечательностью стали украшенные и подсвеченные сани Деда Мороза из свежего рекламного ролика «Билайна». Их установили в головном офисе, сделав главной приманкой для сотрудников, активно публикующих фотографии в социальные сети.
«Лаборатория Касперского»
Главным Дедом Морозом в компании снова стал её основатель Евгений Касперский. В качестве поздравления он принёс коллегам шампанское и макаруны, причём на каждом пирожном изображён логотип антивируса-конкурента, а к каждому набору приложено пожелание «съесть их все» в 2016 году.
#Статья #ВКонтакте #Яндекс #Новый_год #Yota #праздники