Технологии
Ольга Жигулина

Новый год-2016 в офисах российских интернет-компаний

В офисах «ВКонтакте», «Яндекса», Yota и других российских компаний, работающих с интернетом и технологиями, вовсю идёт подготовка к встрече Нового года. TJ собрал из Инстаграма фотосвидетельства этой подготовки, опубликованные сотрудниками и посетителями.

«ВКонтакте»

В штаб крупнейшей соцсети рунета в Доме Зингера переехали фигуры стилизованных «собак Дурова» с корпоратива компании, а само здание, где также размещается петербургский Дом книги, как обычно стало к Новому году самым нарядным на Невском проспекте.

Ёлку поставил

Видео опубликовано George Lobushkin (@lobushkin)

«Яндекс»

Во дворе московского офиса компании в честь наступающих праздников открывалась рождественская ярмарка с печёными яблоками и жареными каштанами. Ёлка, установленная внутри, встречает в «Яндексе» уже семнадцатый Новый год. Как вспоминают в компании, «когда-то под ней легко умещались подарки для всех сотрудников».

А ещё работникам «Яндекса» компенсировали отсутствие снега в столице сугробами из пенопластовых шариков.

Google Россия

Московский офис Google украсили не только традиционной мишурой, украшениями и рождественскими носочками для подарков, но и разноцветными шерстяными «ёлочными шарами».

Mail.Ru Group

Главным «героем» предновогодних фотографий из офиса Mail.Ru Group стал каток c подлёдными LED-лампочками. По замечаниям сотрудников, он «ещё круче, чем в прошлом году».

Готовимся к Новому Году #mailru #happygeeks

Видео опубликовано Dmitriy Simonov (@zloy_razboynik_barmaley)

Rambler&Co

В «Рамблере» тоже повторили прошлогодний опыт с новогодней ярмаркой, а ещё нарядили необычную «ёлку»-логотип компании.

Yota

Компания не только нарядила ёлку в офисе, но и устроила традиционный праздник для детей своих сотрудников.

«Мегафон»

В центральный офис «Мегафона» в Москве новогоднее настроение пришло с ярмаркой и ящиком апельсинов под ёлкой.

«Билайн»

В компании «Вымпелком» главной новогодней достопримечательностью стали украшенные и подсвеченные сани Деда Мороза из свежего рекламного ролика «Билайна». Их установили в головном офисе, сделав главной приманкой для сотрудников, активно публикующих фотографии в социальные сети.

«Лаборатория Касперского»

Главным Дедом Морозом в компании снова стал её основатель Евгений Касперский. В качестве поздравления он принёс коллегам шампанское и макаруны, причём на каждом пирожном изображён логотип антивируса-конкурента, а к каждому набору приложено пожелание «съесть их все» в 2016 году.

#Статья #ВКонтакте #Яндекс #Новый_год #Yota #праздники