Технологии
Никита Лихачёв

«Яндекс» рассказал о вопросах пользователей в новогоднюю ночь

Ночь с 31 декабря на 1 января отличается от всех остальных в году: влияние Нового года отражается не только на вопросах, которые задают пользователи поисковика, но и на его посещаемости. Об этом «Яндекс» рассказал в своём блоге, проанализировав статистику запросов за 31 декабря 2014 года.

По данным исследования компании, в этот день напрямую Нового года касаются 16% поисковых запросов. Например, пользователи ищут гороскопы на следующий год, традиционные праздничные фильмы, поздравления и рецепты.

При этом существенно снижается популярность запросов, связанных с работой и образованием. Их замещает отдых — например, пользователи ищут «приколы из соцсетей», информацию о знаменитостях, игры, сериалы и кино.

В целом 31 декабря меньше людей пользуется поисковиком. Трафик в этот день оказался на 25% ниже, чем в среднем в выходные, и на 35% меньше показателя будних дней.

Особенно «провал» на графике количества запросов заметен ровно в полночь, когда многие садятся за стол. Однако после этого посещаемость даже оказывается выше, чем в обычные дни, так как люди дольше не спят. Судя по графику, активное празднование Нового года в России длится около 45 минут.

Характерные новогодние запросы, которые зарегистрировал «Яндекс» в 2014 году: [поздравление с новым годом парню своими словами], [салат под шубой в виде часов фото], [частушки про новый год 2015 слушать], [каким будет год козы для быка], [покраснел и болит кончик носа].

По инфографике «Яндекса» видно, что меняются и поисковые запросы, связанные с порно.

#Новость #Яндекс #Новый_год #поисковые_запросы #поисковые_системы #поисковики