Технологии
Ольга Жигулина

Samsung рассказал о виртуальной реальности в ресторане с помощью отфотошопленных стоковых снимков

23 декабря продюсер Майкл Монелло (Michael Monello) в своём твиттере обратил внимание на изображение, которым компания Samsung проиллюстрировала статью об использовании виртуальной реальности в ресторанах.

На этом снимке очки Samsung Gear VR, о которых идёт речь в материале, помещены на изображение при помощи графического редактора. Читатели Монелло быстро нашли неотфотошопленный оригинал снимка в базе фотостока Shutterstock.

Согласно описанию оригинальной фотографии, на ней изображены «деловые люди за бизнес-ланчем в хорошем ресторане».

Вторая иллюстрация, использованная в статье, оказалась компиляцией сразу двух стоковых изображений.

«Хотел бы я знать, как много людей утвердили это, прежде чем оно было опубликовано», — прокомментировал находки Монелло.

В статье Samsung рассказывается, как рестораны могут «вывести на новый уровень чувственный опыт поглощения еды», добавив в него технологии виртуальной и дополненной реальности. Например, при помощи Samsung Gear VR обедающий может «оказаться» на морском дне, увидеть дельфинов вокруг себя и пузырьки воздуха, выходящие из его блюд.

Samsung отмечает, что сама еда остаётся при этом важнейшим компонентом происходящего, а спецэффекты только улучшают опыт в целом. «Это то, что поможет привлечь новых и удержать постоянных клиентов, готовых попробовать что-то новое», — утверждают в компании. Одним из первых протестировал гаджет в своей работе знаменитый шеф-повар Пако Ронсеро (Paco Roncero), придумавший гастрономическое шоу Sublimotion.

Sublimotion Пако Ронсеро

Очки Samsung Gear VR были разработаны корейской корпорацией в сотрудничестве с Oculus VR и представлены в сентябре 2014 года на выставке IFA 2014. В отличие от похожего по функциональности Oculus Rift, Gear VR автономны.

#Новость #Samsung #стоковые_фотографии #Samsung_Gear_VR