Технологии
Ольга Жигулина

Сервис «Яндекс.Деньги» выяснил, что россияне покупают в сети к Новому году

Сервис «Яндекс.Деньги» воспользовался данными о переводе средств через «Яндекс.Кассу», чтобы узнать особенности интернет-шопинга в рунете перед Новым годом. Об этом говорится в поступившем в редакцию TJ пресс-релизе.

Согласно статистике, по сравнению с аналогичными данными за ноябрь в российских интернет-магазинах на 40% сократилось число заказов, но на 30% вырос оборот за счёт увеличения среднего чека с 2,2 до 3,5 тысяч рублей.

К праздникам россияне чаще всего покупают в сети бытовую технику, ювелирные изделия и бижутерию, электронику, товары для дома, книги, косметику и детские товары. На треть упал спрос на скидочные купоны на товары и услуги, зато впервые за четыре года перед самыми длинными выходными выросли продажи авиабилетов. Однако средний чек при покупке этих билетов сократился на 200 рублей по сравнению с ноябрём.

В «Яндексе» также отметили, что с середины декабря стало снижаться число покупок в китайских интернет-магазинах, и связали это со сроками доставки: пользователи стремятся успеть получить товары до Нового года. Это привело к тому, что за декабрь россияне сделали в два раза меньше заказов из Китая, чем за ноябрь, хотя общее число декабрьских покупок в китайских интернет-магазинах выросло по сравнению с 2014 годом в 50 раз.

Пользователи «Яндекс.Денег» не остались в стороне и от благотворительности. В декабре общее число частных пожертвований выросло в 2,2 раза по сравнению с ноябрём и в 3,6 раза по сравнению с декабрём 2014 года.

#Новость #Яндекс #Новый_год #Яндекс_Деньги