Facebook, Apple и Disney вошли в список самых обожаемых брендов
Uber в этом топе опередил «Макдоналдс», а Starbucks уступил Lego.
Аналитическая компания NetBase опубликовала список брендов за 2017 год, которые больше всего любят пользователи социальных сетей. Исследователи проанализировали более 367 миллионов упоминаний, разделив понятия «нравится» и «люблю» с помощью собственной технологии.
Брендами с самой высокой привязанностью пользователей стали:
- Amazon
- eBay
- Apple
- Snap
- Disney
- Pokémon GO
- Etsy
- Netflix
- Sony
Как отметило издание CNET, в первую двадцатку не вошёл один из самых известных американских брендов – Coca-Cola, а также техногиганты Google и Samsung, хотя их конкуренты — Sony и Apple — попали в первую десятку.
Первые десять позиций занимают в основном технологические и онлайн-компании. Единственным исключением стала кинокомпания Disney. Компания Nintendo также отличилась: её дочерний бренд — Pokémon GO — единственным опередил основной на две позиции.
Составители рейтинга отметили, что в списке брендов с самой быстрорастущей популярностью отметились не только современные компании, вроде Uber (11) и Tesla (28), но и «зрелые» имена с длинной историей: American Express (40), Puma (41) и Converse (64).
Сравнительно низкие результаты оказались у компаний, занимающихся питанием и напитками. Наилучшими в этой категории стали «Макдоналдс» (12) и Starbucks (23). Вошедшая в список самых быстрорастущих брендов Nutella (+144% по сравнению с прошлым годом) оказалась только на 47 месте.
#исследования #facebook #uber #apple #amazon