Москвичи пожаловались на навязчивость сетей «МаксимаТелеком»
Устройства подключаются к передатчикам в проезжающих мимо троллейбусах.
Фото управы района Сокольники
Жители Москвы пожаловались на автоматическое подключение мобильных устройств к Wi-Fi городского наземного транспорта после использования беспроводной сети в метро. На проблему обратили внимание «Ведомости», опубликовавшие комментарий одного из пользователей «Хабрахабра».
А кому пришла в голову идея сделать название сети единой для метро и наземного транспорта? [...] Наверху телефон постоянно цепляется за всё, что движется. Едешь в машине, навигатор перестал работать, музыка встала. Оказывается, телефон зацепился за троллейбус, авторизации нет, интернета нет.
Руководитель направления развития сети «МаксимаТелеком» Сергей Карасёв ответил на эти заявления комментарием о разработке приложения, которое позволило бы предотвратить автоматическое подключение к бесплатному Wi-Fi «в отдельных локациях или видах транспорта».
В разговоре с «Ведомостями» представитель «МаксимаТелеком» добавил, что проблема автоматического подключения «не носит массового характера». Обращения в связи со срабатыванием системы он назвал «единичными, особенно по сравнению с количеством пользователей».
По данным «МаксимаТелеком», к беспроводным сетям московского метро ежемесячно подключаются 7 миллионов человек. В наземном транспорте бесплатным Wi-Fi пользуются около 800 тысяч человек, а ещё 400 тысяч человек — в «Аэроэкспрессе» и на Московском центральном кольце.
Ранее представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский рассказал TJ, что к беспроводной сети MT_FREE в день подключаются до 1,5 миллиона уникальных пользователей.
#операторы #технологии #москва