Технологии
Николай Чумаков

«Яндекс.Такси» получило от владельца бренда «Агуша» 50 миллионов рублей на установку детских кресел

Деньги также пойдут на обучение водителей, улучшение приложения и маркетинг.

Фото пресс-службы «Яндекса»

Компания «Вимм-Билль-Данн», владелец бренда «Агуша», выделил 50 миллионов рублей сервису «Яндекс.Такси» на установку детских кресел в автомобилях. Ещё 30 миллионов рублей компания возьмёт из собственных средств.

На сайте «Яндекс.Такси» указано, что каждая вторая машина оборудована детским креслом. На дополнительные деньги компания установит 8,3 тысячи кресел, а также потратит на обучение водителей и маркетинг.

В московские таксопарки уже поступила первая партия кресел на четыре тысячи штук, остальные до февраля 2018 года отправят в Санкт-Петербург и другие крупные города.

Наш план — до конца 2018 года предложить услугу «детское такси» во всех городах-миллионниках, а также других странах, где доступен сервис.

представитель «Яндекс.Такси»

По словам представителя брендов «Агуша» и «Чудо детки» Маргариты Молодых, партнёрство с «Яндекс.Такси» позволит сделать интерфейс в приложениях более удобным и увеличить количество автомобилей с детскими креслами, на которых будет размещена реклама бренда.

#такси #яндекс #новость