Технологии
Николай Чумаков

Сбербанк подтвердил наличие проблем в работе сервиса «Сбербанк онлайн»

Обновлено: в банке заявили о восстановлении работы приложения и сайта сервиса.

@KasimovNikita

Обновлено в 13:40: в Сбербанке рассказали TJ о восстановлении работы сервиса.

В настоящее время проблема устранена и все клиенты могут пользоваться приложением и сайтом Сбербанка. Благодарим наших клиентов за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.​

пресс-служба Сбербанка

Пользователи «Сбербанк онлайн» для Android пожаловались на неполадки в работе сервиса: они не могли зайти в личный кабинет из-за требования обновления. При этом в магазине Play Market новой версии не было. На это обратило внимание vc.ru.

Также пользователи указывали на сбой в работе браузерной версии сервиса.

Несмотря на то, что первые сообщения о проблемах в работе сервиса появились примерно в 11 утра по московскому времени, в Сбербанке отказывались признавать наличие неполадок.

Только через 30 минут в банке сообщили, что «разбираются» с проблемами.

Пресс-служба Сбербанка подтвердила TJ наличие неполадок в работе сервиса.

В настоящее время некоторые пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» на Android и пользователи веб-версии «Сбербанка Онлайн» могут испытывать сложности с входом в систему. IT-Служба уже решает эту проблему и в ближайшее время ситуация нормализуется. Сбербанк благодарит всех своих клиентов за понимание.

пресс-служба Сбербанка

#технологии #сбербанк #банки