Сбербанк подтвердил наличие проблем в работе сервиса «Сбербанк онлайн»
Обновлено: в банке заявили о восстановлении работы приложения и сайта сервиса.
@KasimovNikita
Обновлено в 13:40: в Сбербанке рассказали TJ о восстановлении работы сервиса.
В настоящее время проблема устранена и все клиенты могут пользоваться приложением и сайтом Сбербанка. Благодарим наших клиентов за понимание и приносим извинения за доставленные неудобства.
Пользователи «Сбербанк онлайн» для Android пожаловались на неполадки в работе сервиса: они не могли зайти в личный кабинет из-за требования обновления. При этом в магазине Play Market новой версии не было. На это обратило внимание vc.ru.
Также пользователи указывали на сбой в работе браузерной версии сервиса.
Несмотря на то, что первые сообщения о проблемах в работе сервиса появились примерно в 11 утра по московскому времени, в Сбербанке отказывались признавать наличие неполадок.
Только через 30 минут в банке сообщили, что «разбираются» с проблемами.
Пресс-служба Сбербанка подтвердила TJ наличие неполадок в работе сервиса.
В настоящее время некоторые пользователи приложения «Сбербанк Онлайн» на Android и пользователи веб-версии «Сбербанка Онлайн» могут испытывать сложности с входом в систему. IT-Служба уже решает эту проблему и в ближайшее время ситуация нормализуется. Сбербанк благодарит всех своих клиентов за понимание.
#технологии #сбербанк #банки