Пользователи Yota пожаловались на сбой в работе мобильного интернета
Некоторые отметили, что проблемы начались после обновления до iOS 11.
Вечером 20 сентября пользователи оператора Yota в Москве, Петербурге и других городах сообщили о проблемах при попытке зайти в интернет. Первые сообщения о неполадках начали появляться около 21:30 — 22:00.
Пользователи также сообщили, что сбои начались после обновления до iOS11.
Твиттер поддержки Yota сообщил о проблемах в работе в Москве. Представители оператора пообещали прислать ответ в ближайшее время.
У редакторов TJ из Волгограда, Москвы и Петербурга проблем с Yota нет.
Обновлено в 23:57: PR-директор Yota Ольга Алексеева сообщила, что проблемы наблюдались в Москве и области, на момент пика они затронули 3% клиентов. Работу пообещали восстановить в ближайшее время, другие регионы некорректная работа сервисов «затронула незначительно».
#операторы #yota