Как изменится метро Нью-Йорка с приходом рекламы
Более 40 тысяч цифровых дисплеев планируется установить в течение нескольких лет.
Транспортное управление Нью-Йорка (Metropolitan Transportation Authority, MTA) опубликовало на своём YouTube-канале ролик, в котором показано, как будет выглядеть вагон метро после установки новых цифровых экранов для показа рекламы.
Проект будет реализован совместно с компанией Outfront Media. В пресс-релизе подчёркивается, что главная задача экранов — «обеспечить расширенную информацию для клиентов на станциях и в поездах, а также создать новые возможности для рекламы, приносящей доход».
Согласно подписанному договору, Outfront Media создаст сеть из 14 тысяч цифровых экранов на станциях и платформах метро, а также установит более 35 тысяч дисплеев в вагонах поездов. Документ включает в себя эксплуатацию и содержание экранов в течение 15 лет и будет стоить более 800 миллионов долларов (часть из средств планируют окупить за счёт рекламы).
Первые 17 тысяч экранов планируют установить до конца 2019 года, а к 2022 году необходимо завершить работу на 80 процентов.
Проект является частью более масштабной инициативы по усовершенствованию транспортной системы города. В рамках программы на платформах уже установлены экраны, которые в режиме реального времени по всей системе метро показывают время прибытия поездов и изменения в расписании.
#видео #технологии