Технологии
Николай Чумаков

Mail.ru Group запустила магазин Pandao — конкурента AliExpress

На сайте уже доступны около 170 тысяч товаров от продавцов из Китая.

Mail.ru Group создала онлайн-магазин по продаже китайских товаров Pandao, аналогичный площадке AliExpress от компании Alibaba Group. Официально об открытии маркетплейса нигде не объявляли, о его запуске TJ рассказали в компании, также о Pandao рассказал РБК.

РБК нашёл на сайте магазина упоминание компании в разделе «О нас». Служба поддержки подтвердила TJ через форму обратной связи, что Pandao — разработка Mail.Ru Group. Пресс-служба компании не ответила на запрос о комментарии.

У Pandao есть мобильные приложения для iOS и Android: разработчиками обоих указан Александр Чёрный. Судя по его сайту, в 2014 году он закончил работу в Mail.ru Group, а до этого разрабатывал ICQ и «Агент» для macOS. Разработчик не ответил на запрос TJ. По данным сервиса регистрации доменов Ru-Center, Mail.ru Group купила домен Pandao 2 сентября 2017 года.

На Pandao представлены около 170 тысяч товаров из Китая, в том числе мужская и женская одежда, аксессуары для автомобилей и мотоциклов, электроника и бытовая техника. Среди поставщиков — китайские оптовые фирмы TomTop, Chinabrends и Elenxs.

Оплачивать товары можно как картами Visa и MasterCard, так и системами Apple Pay и Android Pay. Заказ за 15-45 дней доставит «Почта России»: отслеживать посылку можно через приложение. Гарантия на товар распространяется на всё время доставки плюс 14 дней.

При регистрации в приложении или на сайте покупатель автоматически получит 200 бонусных баллов на покупки. Дополнительные баллы начисляют за заказы, отзывы и репосты магазина в соцсетях. У Pandao есть аккаунты во «ВКонтакте», Инстаграме, Фейсбуке и «Одноклассниках». Также предусмотрены промо-коды, но пока неизвестно, как и где их можно получить.

#технологии #магазины #mailrugroup