Mail.ru Group запустила магазин Pandao — конкурента AliExpress
На сайте уже доступны около 170 тысяч товаров от продавцов из Китая.
РБК нашёл на сайте магазина упоминание компании в разделе «О нас». Служба поддержки подтвердила TJ через форму обратной связи, что Pandao — разработка Mail.Ru Group. Пресс-служба компании не ответила на запрос о комментарии.
У Pandao есть мобильные приложения для iOS и Android: разработчиками обоих указан Александр Чёрный. Судя по его сайту, в 2014 году он закончил работу в Mail.ru Group, а до этого разрабатывал ICQ и «Агент» для macOS. Разработчик не ответил на запрос TJ. По данным сервиса регистрации доменов Ru-Center, Mail.ru Group купила домен Pandao 2 сентября 2017 года.
На Pandao представлены около 170 тысяч товаров из Китая, в том числе мужская и женская одежда, аксессуары для автомобилей и мотоциклов, электроника и бытовая техника. Среди поставщиков — китайские оптовые фирмы TomTop, Chinabrends и Elenxs.
Оплачивать товары можно как картами Visa и MasterCard, так и системами Apple Pay и Android Pay. Заказ за 15-45 дней доставит «Почта России»: отслеживать посылку можно через приложение. Гарантия на товар распространяется на всё время доставки плюс 14 дней.
При регистрации в приложении или на сайте покупатель автоматически получит 200 бонусных баллов на покупки. Дополнительные баллы начисляют за заказы, отзывы и репосты магазина в соцсетях. У Pandao есть аккаунты во «ВКонтакте», Инстаграме, Фейсбуке и «Одноклассниках». Также предусмотрены промо-коды, но пока неизвестно, как и где их можно получить.
#технологии #магазины #mailrugroup