Абоненты «МегаФона» и Yota массово пожаловались на неполадки в работе сети Статьи редакции
Судя по количеству сообщений, проблемы наблюдаются по всей стране.
На неполадки обратил внимание IT-эксперт Владислав Здольников. Согласно сайту Downdetector.ru, около часа ночи абоненты «МегаФона» и Yota начали резко жаловаться на проблемы со связью: по всей стране зарегистрированы сотни сообщений о неполадках.
Проверка TJ показала, что у Yota не работает ни мобильный интернет, ни голосовая связь, причём неполадки не пропадают при перезагрузке телефона. Одни пользователи «МегаФона» подтверждают неполадки, часть опровергают: пока неясно, насколько массова проблема.
Мегафон и Йота
обе без сигнала
Нижний Новгород
По словам представителей московского каршеринга Lifcar, из-за неполадок они временно остались без колл-центра.
Представители Yota заявили, что занимаются устранением проблемы, но ни сроков, ни причин пока не назвали.
PR-директор «МегаФона» Александр Борейко рассказал TJ, что проблемы были вызваны профилактическими работами, и клиентам полагаются компенсации. По его словам, к трём часам утра по московскому времени работа сети «МегаФона» была восстановлена.
12 ноября в 0:51 в ходе проведения профилактических работ произошел сбой в сети «МегаФон» и Yota, вызвавший недоступность услуг мобильной связи и доступа в интернет у части абонентов столичного и центрального региона. К 2:59 проблемы со связью были устранены. Компания приносит извинения абонентам.
Yota работает на оборудовании «МегаФона» — в ней к этому моменту также восстановилась связь.
Последний такой массовый сбой у «МегаФона» и Yota случался 19 мая: тогда он был вызван программной ошибкой у системы обработки данных, которая приводила к постоянной пиковой нагрузке. Впоследствии оба оператора выплачивали компенсации абонентам за неполадки в работе услуг.
Раза два, может быть, за несколько лет возникали какие-либо проблемы. Так все вполне себе ничего. Люблю такие сервисы, когда не нужно думать ни о чем. Платишь по нормальной и демократичной цене раз в месяц, и тупо забываешь об этом. Никаких услуг дополнительных, лимитов каких-то, ещё чего-либо. Хотя звонки лимитированы, да, но я звонками почти не пользуюсь, мне всегда хватает тех минут, которые там минимально доступны, поэтому об этом я тоже не думаю.
Я уже даже и внимания не обращаю, где там вафля есть, где нет, везде пользуюсь интернетом одинаково.
Комментарий удален
Воинский мангал
Мне в Москве во многих местах в сентябре и октябре точно приходилось переключать симку на Билайн, потому что интернет Йота не работал.
Комментарий удален