Абоненты «МегаФона» и Yota массово пожаловались на неполадки в работе сети
Судя по количеству сообщений, проблемы наблюдаются по всей стране.
Проверка TJ показала, что у Yota не работает ни мобильный интернет, ни голосовая связь, причём неполадки не пропадают при перезагрузке телефона. Одни пользователи «МегаФона» подтверждают неполадки, часть опровергают: пока неясно, насколько массова проблема.
По словам представителей московского каршеринга Lifcar, из-за неполадок они временно остались без колл-центра.
Представители Yota заявили, что занимаются устранением проблемы, но ни сроков, ни причин пока не назвали.
PR-директор «МегаФона» Александр Борейко рассказал TJ, что проблемы были вызваны профилактическими работами, и клиентам полагаются компенсации. По его словам, к трём часам утра по московскому времени работа сети «МегаФона» была восстановлена.
12 ноября в 0:51 в ходе проведения профилактических работ произошел сбой в сети «МегаФон» и Yota, вызвавший недоступность услуг мобильной связи и доступа в интернет у части абонентов столичного и центрального региона. К 2:59 проблемы со связью были устранены. Компания приносит извинения абонентам.
Yota работает на оборудовании «МегаФона» — в ней к этому моменту также восстановилась связь.
Последний такой массовый сбой у «МегаФона» и Yota случался 19 мая: тогда он был вызван программной ошибкой у системы обработки данных, которая приводила к постоянной пиковой нагрузке. Впоследствии оба оператора выплачивали компенсации абонентам за неполадки в работе услуг.
#операторы #cбои