Технологии
Никита Лихачёв

Абоненты «МегаФона» и Yota массово пожаловались на неполадки в работе сети

Судя по количеству сообщений, проблемы наблюдаются по всей стране.

На неполадки обратил внимание IT-эксперт Владислав Здольников. Согласно сайту Downdetector.ru, около часа ночи абоненты «МегаФона» и Yota начали резко жаловаться на проблемы со связью: по всей стране зарегистрированы сотни сообщений о неполадках.

Проверка TJ показала, что у Yota не работает ни мобильный интернет, ни голосовая связь, причём неполадки не пропадают при перезагрузке телефона. Одни пользователи «МегаФона» подтверждают неполадки, часть опровергают: пока неясно, насколько массова проблема.

По словам представителей московского каршеринга Lifcar, из-за неполадок они временно остались без колл-центра.

Представители Yota заявили, что занимаются устранением проблемы, но ни сроков, ни причин пока не назвали.

PR-директор «МегаФона» Александр Борейко рассказал TJ, что проблемы были вызваны профилактическими работами, и клиентам полагаются компенсации. По его словам, к трём часам утра по московскому времени работа сети «МегаФона» была восстановлена.

12 ноября в 0:51 в ходе проведения профилактических работ произошел сбой в сети «МегаФон» и Yota, вызвавший недоступность услуг мобильной связи и доступа в интернет у части абонентов столичного и центрального региона. К 2:59 проблемы со связью были устранены. Компания приносит извинения абонентам.

Александр Борейко

Yota работает на оборудовании «МегаФона» — в ней к этому моменту также восстановилась связь.

Последний такой массовый сбой у «МегаФона» и Yota случался 19 мая: тогда он был вызван программной ошибкой у системы обработки данных, которая приводила к постоянной пиковой нагрузке. Впоследствии оба оператора выплачивали компенсации абонентам за неполадки в работе услуг.

#операторы #cбои