Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

BMW отзовёт электромобили i3, потому что они опасны для низких людей Статьи редакции

Компания заберёт 30 тысяч машин, проданных с 2014 по 2018 год.

Фото Reuters

Американское подразделение BMW отзовёт около 30 тысяч электромобилей i3, проданных в период с 2014 по 2018 год. В компании подтвердили, что водители низкого роста рискуют получить травму шеи, если они не пристёгнуты ремнём безопасности.

Первые тесты внутри BMW не выявили проблему с безопасностью, но последующие испытания показали, что электромобиль опасен для низких людей. Речь идёт о водителях, ростом около 152-156 сантиметров и весом примерно 50-55 килограмм.

В BMW порекомендовали водителям всегда ездить пристёгнутыми и в течение пути не снимать ремень безопасности. «Система безопасности наших автомобилей оптимизирована под пристёгнутых водителей», — уточнили в компании.

Всего будет отозвано около 30 тысяч автомобилей, больше 28 тысяч из которых приходятся на США.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Парадный каякер

Если они не пристёгнуты

Не понимаю долбаебов, которые не пристегиваются. Я в целом такие сценарии не рассматриваю, и смысл отзыва?

1
Парадный каякер

В рулевую колонку имплантируется пиропатрон с осиновым колом. Чтобы таких упырей было меньше.

2
Парадный каякер

Было предположение, что речь о пассажирах на заднем (не знаю кто сзади пристегивается), но в статье сто раз упоминается именно "водитель"

0
Парадный каякер

Тот кто жить хочет? На заднем сидении законы физики работают также как и на переднем

2
Парадный каякер

Уважаю это мнение, но у нас в России видимо это не повелось, поэтому я тоже не могу привыкнуть.. Ну и к сожалению, на мой взгляд, вероятность попасть на долбоеба, который тебя угрохает и с ремнем = вероятности, что тебя угрохает долбоеб послабже без ремня. Это если не рассматривать варианты тяжелых травм, на частичное лечение которых ты угрохаешь несколько млн руб, 10 лет своей жизни, и после всего этого — все равно останешься калекой.

0
Парадный каякер

в России не повелось по причине, что в СССР ремни безопасности только в начале 70-х появились, а обязательное применение ближе к началу 80-х

0
Парадный каякер

не знаю кто сзади пристегивается

Нормальные люди.
Не пристегиваться сзади ну это примерно как верить в плоскую землю.

0
Парадный каякер

Кто вообще их использует до сих пор? Давно надо перейти на i7.

1
Парадный каякер

Слишком хардварно

0
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Парадный каякер

опасен для низких людей. Речь идёт о водителях, ростом около 152-156 сантиметров и весом примерно 50-55 килограмм.

Хорошо же. Карланы не нужны

1
Парадный каякер

1) А разве автопром должно волновать, что человек не пристегнулся?
2) А разве автопром должна волновать безопасность пассажира в целом? Вон у нас, подушки безопасности — это еще пока лакшери.

0
Парадный каякер

1) Должно. Подход: правильно убился, надо было пристегнутым ездить - характерен для российских чиновников. На западе для обеспечения безопасности учитывают самые разные сценарии поведения людей, даже те что не по правилам.
2) Чушь написал.

1
Парадный каякер

сука

0

Комментарий удален

Читать все 14 комментариев
null