«ВКонтакте» разослала уведомления о финале «Пабличных игр» тем, кто на них не подписан
Представители соцсети считают, что для этого достаточно было согласия администрации пабликов-участников.
Push-уведомление о финале «Пабличных игр»
24 ноября подходит к концу реалити-шоу «Пабличные игры», организованное «ВКонтакте», продакшн-компаниями Divico и Mastiff, а также администрациями сообществ MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация Зла». В финале шоу остались два участника от MDK и «Борща», между которыми идёт борьба за приз в 3 миллиона рублей.
Их задача — дольше другого продержаться на столбе над водой. В трансляции мало активности: спустя два часа после начала испытания участники в основном молчат и лишь иногда переговариваются с людьми на берегу, видео одновременно смотрит порядка 11 тысяч человек.
Некоторые пользователи «ВКонтакте» получили push-уведомления на мобильные устройства и уведомления в веб-версии соцсети о начале финала. Однако на само сообщество «Пабличных игр» в соцсети они подписаны не были.
Уведомление о прямой трансляции в веб-версии «ВКонтакте»
Обычно «ВКонтакте» присылает уведомления о начале прямых трансляций подписчикам сообщества, которое проводит видео. В этом случае его получили даже те, кто не подписан на него, а push-уведомление имело нестандартный текст (обычно он стандартизирован).
Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников объяснил TJ, что такие уведомления были разосланы тем, кто подписан на паблики-участники проекта. Их суммарная аудитория без учёта пересечения — порядка 30 миллионов человек.
По решению администраторов сообществ-участников Игр, их подписчики получают пуши на самые важные моменты проекта.
В июне «ВКонтакте» разослала похожие уведомления о старте прямой трансляции шоу журналистов Сергея Минаева и Антона Красовского «Анчоусы и маргаритки»: сообщения пришли подписчикам страниц Алексея Навального и Алишера Усманова, обсуждению конфликта которых был посвящён выпуск. Тогда в соцсети объяснили происходящее сбоем системы рекомендаций.
#вконтакте #технологии #пабличныеигры