Технологии
Николай Чумаков

«Билайн» объяснил рассылку SMS с рекламой микрозаймов информированием о возможностях для пополнения счёта

Оператор считает, что так абонент узнает, где взять деньги на оплату услуг связи.

Читатель TJ прислал скриншот с SMS-сообщением от «Билайна», в котором оператор рекламирует услуги по микрозайму. В пресс-службе «Билайна» заявили TJ, что таким образом клиентов информируют «о возможностях для пополнения счёта».

Услуга для компаний называется «Бизнес-SMS»: она стоит 1,35 рублей за одно сообщение на российские номера и позволяет рассылать клиентам нужный текст. Абоненты могут отказаться от рассылки через личный кабинет на сайте или если обратятся в салон связи.

В пресс-службе «Билайна» признали, что информируют клиентов о микрозаймах, и сравнили с услугой «Доверительный платёж», когда абонент может занять денег у оператора на несколько дней.

Мы информируем клиентов о дополнительных источниках пополнения абонентского счёта через SMS-рассылку. Рассылка идёт по тем клиентам, кому может быть потенциально интересна услуга «Доверительный платеж».

Абонент, который решит воспользоваться услугой микрозайма, сможет использовать средства в том числе для оплаты услуг связи.

пресс-служба «Билайна»

Как добавили в пресс-службе «Билайна», абонент может использовать микрозайм и в других целях — «это его личный выбор».

Предложенная в SMS-сообщении компания «Джет Мани Микрофинанс» — это один из партнёров «Билайна»: в салонах оператора можно погасить займ также, как у МТС или «МегаФона».

#операторы #деньги