В полицию США за полгода поступило 1600 звонков с устройств из сервисного центра Apple
Сотрудники получают по 20 звонков в день и никто не знает, что с этим делать.
Полиция США столкнулась с массовыми ложными вызовами от устройств Apple, находящихся в ремонте в сервисном центре в Калифорнии. С октября 2017 года полицейские получили около 1600 случайных звонков и продолжают отвечать примерно на 20 вызовов в сутки. Диспетчеры слышат тишину или разговоры сотрудников сервисного центра.
В разговоре с местным телеканалом CBS 13 полицейские отметили, что ложные звонки могут очень сильно влиять на работу экстренных служб. В случае чрезвычайной ситуации диспетчер может пропустить действительно важный вызов из-за входящего звонка из сервисного центра.
Представители Apple заявили, что уже работают с полицией, чтобы разобраться в ситуации и прекратить случайные звонки. В компании не сообщили, какие устройства вызывают проблемы, однако и iPhone, и Apple Watch оборудованы специальным режимом SOS, который автоматически звонит в 911 при нажатии нескольких кнопок.
Возможно режим экстренной помощи активируется из-за ремонта. Как предположил один читатель TJ Артур Дарпинян, связанный с ремонтом iPhone, при установке новых верхних шлейфов с динамиком или дисплея мастера обычно проверяют устройство с помощью режима SOS, потому что не имеют доступа к смартфону.
#технологии #apple