Расшифровки звонков в скорую помощь сотрудников нового кампуса Apple

Уже несколько случаев серьезных травм после удара о стеклянные стены.

В закладки

В прошлом месяце появились сообщения о том, что сотрудники Apple Park в Купертино неоднократно получали травмы, врезаясь в прозрачные стеклянные стены.

San Francisco Chronicle опубликовал расшифровки трех звонков в службу 911, в которых должностные лица компании обращаются в скорую с целью получить медицинскую помощь для своих сотрудников.

Все три инцидента произошли с мужчинами. В одном из случаев повреждение было настолько сильным, что потребовалось наложение швов. Вот запись первого происшествия:

Звонок №1 (2 Января, 2018)

Диспетчер: 185 отделение скорой помощи, о чем вы желаете сообщить?

Звонящий: Это служба безопасности Apple, сообщаю о медицинской травме.

Диспетчер: Хорошо, какой адрес произошедшего?

Звонящий: Секунду.

Человек на фоне, рядом со звонящим: Скажи им Apple Park Way.

Звонящий: Apple Park Way.

Диспетчер: Какой адрес?

Звонящий: Apple Park Way. Apple Park Way, 1.

Диспетчер: Не могли бы вы повторить, чтобы удостовериться, что я поняла вас правильно.

Звонящий: Apple Park Way, 1.

Диспетчер: Куда именно следует идти?

Звонящий: Транзитный центр, 5А.

Диспетчер: Транзитный центр — это какое-то определенное место в Apple?

Звонящий: Это за пределами Тантау Авеню.

Звонящий: Но все таки это Apple Park Way, 1?

Звонящий: Это проход 5А, после Тантау Авеню.

Диспетчер: Получается адрес Apple Park Way, 1 это то, куда нам следует ехать?

Звонящий: Да.

Диспетчер: ...расскажите мне, что именно случилось.

Звонящий: Один из сотрудников врезался в стеклянную стену и ударил свою голову об нее. Есть небольшая рана на голове и она кровоточит, небольшое головокружение. С ним сейчас местная охрана.

Диспетчер: Вы сейчас с пациентом?

Звонящий: Нет, сейчас я не с пациентом, мы пытаемся дозвониться в отдел охраны.

Диспетчер: Сколько лет пациенту?

Звонящий: Около 20

Диспетчер: Пациент мужчина или женщина?

Звонящий: Мужчина.

Dispatcher: Он в сознании?

Звонящий: Да, он в сознании.

Диспетчер: Он дышит?

Звонящий: Этого мы не знаем. Да, да, он в сознании и дышит.

Диспетчер: Давайте я скажу об этом медикам. Когда это произошло?

Звонящий: Это произошло примерно 5 минут назад. Около 12:05.

Диспетчер: Есть ли серьезное кровотечение?

Звонящий: Да, из головы.

Диспетчер: За ним наблюдают?

Звонящий: Да.

Диспетчер: Хорошо, один момент. Я проинформирую медиков и у меня будет немного показаний для вас.

Я отправляю врачей для того, чтобы помочь вам, а сейчас просто оставайтесь на линии, я скажу, что делать дальше. Вы можете передавать это своей охране. Не двигайте его, только если он не в опасности. С этого момента не давайте ему ничего есть или пить, это может ухудшить его положение или привести к дальнейшим проблемам. Скажите ему быть спокойным и ждать помощи.

Сейчас я дам вам инструкции по остановке кровотечений, которые могут вам помочь... поэтому слушайте внимательно и следите за тем, чтобы делать все правильно. Найдите чистую и сухую ткань или полотенце и расположите его прямо на ране, мягко надавите и не поднимайте, для того чтобы посмотреть.

Звонящий: Нажать на рану и не поднимать.

Диспетчер: Верно, верно. Желательно, чтобы за ним постоянно кто-либо наблюдал. Если он начнет терять сознание, или его будет тошнить, быстро поверните его в свою сторону.

Перед тем как приедут медики поставьте кого нибудь у входа, чтобы сопроводить медиков внутрь. Если ему станет хуже перезвоните нам немедленно для дальнейших показаний.

Звонящий: Сделаем.

Диспетчер: Хорошо, спасибо.

Звонящий: Спасибо вам, хорошего дня.

Диспетчер: Вам тоже, прощайте.

Звонок №2 (2 января)

Диспетчер: Скорая помощь, 336. Какой адрес произошедшего?

Звонящий: Купертино, Apple Park, 1.

Диспетчер: Одну секунду... не могли бы вы повторить адрес?

Звонящий: Купертино, Apple Park, 1.

Диспетчер: Это офис? В каком это здании?

Звонящий: Да, это кампус Apple.

Диспетчер: В каком он здании?

Звонящий: Основное здание, транзитный центр.

Диспетчер: Расскажите мне, что именно произошло.

Звонящий: Oк. Сотрудник ударился о стеклянное окно, ударил голову, есть небольшая царапина над бровью.

Диспетчер: Вы сейчас с пациентом?

Звонящий: Нет, я нахожусь в центре звонков. С ним сейчас местная охрана.

Диспетчер: Сколько лет пациенту?

Звонящий: Хм, неизвестно?

Диспетчер: Мужчина или женщина?

Звонящий: Мужчина, взрослый.

Диспетчер: Он в сознании?

Звонящий: Да.

Диспетчер: Он дышит?

Звонящий: Да.

Диспетчер: Секунду.

Звонящий: По видимому, это мужчина средних лет.

Диспетчер: Хорошо, а откуда кровтоечение?

Звонящий: Порез над бровью.

Диспетчер: Где либо еще?

Звонящий: Нет.

Диспетчер: Он под присмотром?

Звонящий: Сейчас неизвестно. Мы до сих пор ждем ответа.

Диспетчер: Хорошо. Дыхание нормальное?

Звонящий: Насколько я знаю, да.

Диспетчер: Кровь бьет струей или выливается?

Звонящий: Просто немного вытекает, небольшой порез.

Диспетчер: Есть ли у него головокружение от потери крови?

Звонящий: Насколько я знаю, нет.

Диспетчер: Дайте мне секунду, я проинформирую врачей.

Человек на фоне, рядом со звонящим: У него порез над бровью. Согласно нашим специалистам первой помощи, потребуются швы.

Диспетчер: Не двигайте его, только если это необходимо, я проинформирую врачей. Скажите ему быть спокойным и ждать помощи. Всего доброго, сэр.

Звонящий: Большое вам спасибо, всего хорошего.

Звонок №3 (4 Января)

Диспетчер: Отдел скорой помощи, 305. Какой адрес произошедшего?

Звонящий: Здравствуйте, Apple Park Way, 1

Диспетчер: Извините вы прерываетесь. Какой адрес?

Звонящий: Apple Park Way, 1 .

Диспетчер: Это номер здания или комнаты?

Звонящий: Вам нужно будет пройти в секцию 9 на четвертый этаж. Для этого вам придется пройти через Проход 5А, А как в Адам. На линии с вами будет Джессика, которая сейчас с пациентом.

Диспетчер: Хорошо, здравствуйте.

Звонящий 2: Давайте я передам мужчине трубку, чтобы он сам все рассказал.

Диспетчер: Хорошо, мэм. Алло? Здравствуйте, сэр.

Пациент: Да, здравствуйте.

Диспетчер: Расскажите мне, что именно произошло.

Пациент: Хм, я врезался в стеклянную дверь на первом этаже Apple Park, когда я хотел выйти на улицу. Довольно глупо.

Диспетчер: Вас плохо слышно. Вы прошли сквозь стеклянную дверь?

Пациент: Я не прошел сквозь дверь, я врезался в нее.

Диспетчер: Хорошо, одну секунду. Вы повредили голову?

Пациент: Я ударил голову.

Диспетчер: Сколько вам лет?

Пациент: 23.

Диспетчер: Когда это произошло?

Пациент: Около получаса назад.

Диспетчер: Есть ли серьезное кровотечение?

Пациент: Нет.

Диспетчер: Хорошо, один момент. Я проинформирую медиков и у меня будет немного показаний для вас.

Я отправляю врачей для того, чтобы помочь вам, а сейчас просто оставайтесь на линии, я скажу, что делать дальше. Не двигайтесь, с этого момента нельзя ничего есть или пить, это может ухудшить ваше положение или привести к дальнейшим проблемам. Оставайтесь спокойным и ждите помощи.

Пациент: Хорошо.

Диспетчер: Это все... если у вас нет вопросов я отключаюсь... Спасибо.

Мы предполагали, что это будет проблемой. После того, как стекла помыты, очень трудно понять, есть ли они там.

Альберт Сальвадор
служащий Apple Park

Apple уже получила несколько предупреждений от правительственных организаций. Правда не ясно, будет ли руководство делать что либо с этой проблемой.

#apple

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Григорий Жданов", "author_type": "self", "tags": ["apple"], "comments": 50, "likes": 62, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 67131, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Mar 2018 23:13:13 +0300" }
Комментарии

Слепой Денис

51

Звонящий: Да, он в сознании.

Диспетчер: Он дышит?

Звонящий: Этого мы не знаем.

🤔

Поперечный кот

2

Apple не зря открывают свои клиники. Для этого как раз.

Телевизионный микроскоп

7

порез над бровью

вызывать скорую

Технологии
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления