Технологии
Александр Фаст

«Яндекс» перезапустил сервис ответов, который за 8 лет до этого закрыл за ненадобностью

В формате, похожем одновременно на TheQuestion и Ответы@Mail.ru.

«Яндекс» запустил экспериментальное тестирование сервиса «Знатоки». Его пользователи могут задавать вопросы на разные темы и получать ответы от других пользователей — как авторизованных, так и анонимных. Ответы и вопросы впоследствии можно оценивать, ставя им пальцы вверх или вниз.

Пример вопроса в сервисе «Яндекс.Знатоки»

Вопросы можно сортировать по разным тематикам, объединённым в блоки: например, «Общество, история, политика» или «Компьютеры, электроника, интернет». Пользователям сможет подписываться на вопросы по этим темам, а также на других «знатоков» — последующие публикации будут появляться в его персональной ленте.

Представители «Яндекса» отметили, что проект находится на этапе тестирования «различных механик и концепций», а какие-либо подробности о его работе появятся не раньше, чем через несколько месяцев.

У «Яндекса» уже был сервис вопросов и ответов «42», однако его закрыли в 2010 году. Официально версией закрытия проекта стало то, что подобная площадка «не вносит существенного вклада в качество поиска». В 2016 году компания попыталась добавить в выдачу своего поисковика карточки с вопросами от пользователей сервиса TheQuestion.

#технологии #яндекс