Технологии
Никита Лихачёв

СМИ узнали о стартапе под крылом у Google, занимающемся социальными играми. Возможно, аналогом HQ Trivia

Им руководит 21-летний разработчик, до этого работавший в Facebook.

Майкл Сэйман

Google в обстановке секретности работает над стартапом под названием Arcade, которым руководит и частично владеет Майкл Сэйман — 21-летний программист, недавно перешедший на работу в холдинг Alphabet. По данным Bloomberg, летом 2018 года Arcade собирается выпустить свою первую игру: неизвестно, какую именно, но ожидается, что в ней будет элемент викторины.

В Google подтвердили существование стартапа и пояснили, что он занимается созданием «мобильных игр для друзей», пока его деятельность находится на ранней стадии и носит экспериментальный характер. Arcade создан в рамках подразделения Google под названием Area 120, где сотрудники Google могут работать над небольшими проектами внутри компании. Сэйман тоже косвенно подтвердил информацию Bloomberg, твитнув ссылку на статью с комментарием «Кота достали из мешка».

По данным издания, у игр Arcade не будет привязки к уже существующим социальным сетям — пользователи будут регистрироваться по номеру телефона, как в мессенджерах. В Google считают, что социальные игры при достаточном росте сами становятся неким подобием социальных сетей, поэтому интеграция с сервисами вроде Фейсбука и Google+ не нужна.

Сэйман присоединился к Google в августе 2017 года. До этого с 17 лет он работал программистом в Facebook. Его родители родом из Перу, но переехали в США в поисках лучшей жизни.

Марк Цукерберг и Майкл Сэйман

Сэйман стал звездой мирового масштаба ещё в 12 лет, когда его приложение для iOS со сборником чит-кодов для игры Club Penguin вошло в десятку платных справочных приложений App Store, и мальчик заработал свои первые 5 тысяч долларов от Apple, которыми смог оплатить обучение своей сестре. К 14 годам юный программист мог зарабатывать 12 тысяч долларов в месяц на своих приложениях, его начали звать на конференции в качестве примера для подражания.

Однако финансовое состояние родителей Сэймана было ужасным — никто из них не работал — а с годами парню удавалось всё меньше зарабатывать на приложениях, которые он создавал. Согласно его собственному рассказу, в реальности его история была далека от успеха.

В феврале издание Recode сообщило, что онлайн-викторина HQ Trivia получила 15 миллионов долларов инвестиций при оценке компании в 100 миллионов долларов. В начале марта «ВКонтакте» запустила аналог HQ Trivia под названием «Клевер»: его главный разработчик — тоже молодой программист, 16-летний Сева Жидков, до этого работавший вместе с «Медузой».

#технологии #google #игры