Авторам прокси-серверов в Telegram разрешат рекламировать каналы в списке чатов
Спонсорские каналы станут первым официальным рекламным форматом в мессенджере.
Как рассказал основатель сервиса Combot Фёдор Скуратов, владелец прокси-сервера может указывать рекламный канал в списке чатов, откуда его можно убрать, только отключившись от прокси. По его мнению, так компания хочет простимулировать децентрализацию MTProto-серверов и прорекламировать методы обхода блокировок.
По оценке основателя Combot, в среднем авторы Telegram-каналов получают 500 рублей за тысячу просмотров у рекламной записи, а весь объём рынка составляет 60 миллионов рублей.
Порядок цен будет примерно такой же, иначе выгоднее будет и дальше рекламироваться внутри других каналов. Кроме того, на рекламу «в прокси» денег из воздуха не возьмётся, а значит, владельцы прокси смогут претендовать только на долю из общего пирога.
Скуратов считает, что новый инструмент принесёт владельцу прокси с 50 тысячами пользователей около 50-100 тысяч рублей в месяц.
#telegram #блокировки #деньги