Фото: Руководство Yota, раздающее на улицах Москвы пустые листовки
Главный лозунг: «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю».
Генеральный директор Yota Владимир Добрынин. Фото из его фейсбука
28 мая руководство Yota устроило акцию, выйдя на улицы Москвы в промо-сэндвичах, на которых написано «Я ничего не хочу и ничего не предлагаю». Они также стали раздавать прохожим пустые листовки синего корпоративного цвета. Фотографии появились в фейсбуках сотрудников.
Как сообщает vc.ru, таким образом мобильный оператор хочет показать, что не навязывает клиентам свои предложения. Гендиректор компании Владимир Добрынин объяснил, что вовлечение сотрудников в коммуникацию с клиентом — это часть философии Yota.
Топ-менеджеры Yota намерены устраивать акцию до 3 июня включительно. Они появятся в выходные возле торговых и бизнес-центров: «Атриум», «Метрополис», «Колумбус», «Европейский», «Калейдоскоп» и «Райкин Плаза».
Сообщений о вмешательстве полиции в акцию нет.
Владимир Добрынин
Пресс-секретарь Yota Екатерина Конькова
PR-директор Yota Ольга Алексеева. Фото Юрия Сапожникова
#фото #видео #технологии #операторы #акции