Технологии
Дамир Камалетдинов

Mediascope зафиксировал рекордную посещаемость Telegram в апреле. В Роскомнадзоре объясняют её «эффектом Стрейзанд»

В ведомстве отметили, что активность в мессенджере всё равно снижается из-за «деградации», вызванной блокировкой.

Исследовательская компания Mediascope зафиксировала рекордный рост Telegram в России в апреле 2018 года, когда началась блокировка мессенджера Роскомнадзором. За месяц аудитория сервиса выросла на 31%: в марте им ежедневно пользовались 2,8 миллионов пользователей, а в следующий месяц уже 3,7 миллионов человек.

В компании сделали выводы из ограниченной выборки — для замеров использовали данные от 1,7 тысяч «подопытных», которые представляют собой «типичных представителей жителей крупных городов». В Роскомнадзоре объяснили данные Mediascope «эффектом Стрейзанд»: по словам главы ведомства Александра Жарова, у простых пользователей «пропала привязанность» к мессенджеру и они его покидают. Как отметили в РБК, Mediascope не считает показатели активности пользователей — только заход в приложение.

#telegram #блокировки #роскомнадзор