«Медуза»: в мессенджер «ТамТам» заходят 300 тысяч пользователей в неделю из базы в 6 миллионов
Представители мессенджера впервые рассказали о ситуации с продвижением на фоне блокировки Telegram.
Неназванный источник в «Одноклассниках» рассказал «Медузе», что в мессенджер «ТамТам» еженедельно заходят 300 тысяч пользователей из 6 миллионов зарегистрированных. Сервис работает с мая 2017 года на базе «ОК Сообщений».
Обновлено в 14:50: в пресс-службе «Одноклассников» заявили, что 300 тысяч — это минимальная пишущая посты аудитория «ТамТама» с начала 2018 года. Общее число аудитории в июне выросло до 700 тысяч пользователей.
При этом планы по монетизации никак не связаны с показателями аудитории: как мы заявляли изначально, «ТамТам» не будет заниматься монетизацией, все текущие и новые функции «ТамТам» останутся бесплатными и для пользователей, и для авторов каналов.
По словам собеседника издания, у Mail.Ru Group нет понимания, как увеличить аудиторию «ТамТама» и построить монетизацию мессенджера. В руководстве компании приняли решение «заморозить» продвижение сервиса до тех пор, пока пользователи не забудут, как его активно рекламировали на фоне блокировки Telegram.
Есть встроенный мессенджер «ВКонтакте» — он так и будет делить первое место с WhatsApp. А «ТамТам», дай бог, приручит какое-то количество людей из «Одноклассников» к мессенджеру. На этом дело и закончится.
TJ обратился к создателям «ТамТам» за комментарием, но пока не получил оперативного ответа.
В материале «Медузы» также говорится о том:
- как руководство Mail.Ru Group собиралось на совещание, чтобы обсудить продвижение «ТамТам» после блокировки Telegram;
- как внутри компании обсуждали, насколько человечно рекламировать собственный продукт, когда Роскомнадзор блокирует конкурента;
- как юристы Mail.ru Group отказывались выдавать следователям информацию о пользователях в рамках уголовных дел.
#технологии #мессенджеры #одноклассники