Mail.Ru Group закрыла «самый навязчивый» браузер «Амиго»
Теперь его точно можно будет удалить. Полностью. Навсегда.
Mail.Ru Group прекратил разработку и поддержку браузера «Амиго», сообщили TJ в пресс-службе. Сервис просуществовал около 7 лет и за это время стал мемом за свою навязчивость.
В MRG объяснили решение закрыть «Амиго» сотрудничеством с недобросовестными партнёрами, которые использовали «серые» схемы для продвижения браузера. По мнению компании, из-за этого у пользователей сложилось к нему негативное отношение. При этом те, кто пользуется «Амиго», не лишатся этой возможности.
При этом Mail.Ru Group считает перспективной рыночную нишу браузеров и не исключает возможность того, что работа в этом направлении продолжится. При развитии новых продуктов формат продвижения будет принципиально изменён с учетом опыта, полученного компанией.
Обновлено в 16:05: в пресс-службе MRG рассказали TJ, что Go! — это не замена «Амиго», а «экспериментальный продукт» для тестирования идей.
Он [Go!] всегда раздавался только на портале через обычную рекламу. Как мы уже отмечали, мы планируем в дальнейшем заниматься браузерами, но исключаем возможность использовать для их продвижения сомнительные методы .
Браузер от Mail.ru Group появился в 2011 году и назывался «Интернет@Mail.ru», а в 2012 году был переименован в «Амиго». За почти семь лет работы сервис постоянно критиковали за то, что он автоматически устанавливался с другими программами и удалялся с большим трудом.
Постепенно «Амиго» стал мемом, а фраза «Хотите установить браузер „Амиго“ на свой компьютер?» начала ассоциироваться со всеми навязчивыми программами.
Пример мема про браузер «Амиго»
Mail.Ru Group также упомянула меметичность своего браузера, сообщив новость о его закрытии подборкой шуток.
#технологии #мемы #браузеры #mailrugroup