Технологии
Сергей Звезда

WhatsApp начал брать деньги c бизнеса за переписку с клиентами, чтобы избежать «беспорядка» в чатах

Судя по всему, время для бесплатного ответа всё же останется.

WhatsApp объявил о введении услуги платных сообщений для компаний при отправке клиентам. Плата будет взиматься только с бизнес-пользователей мессенджера.

При общении с компаниями вы продолжаете иметь полный контроль над сообщениями, которые вы получаете. Услуги отправки некоторых сообщений будут платными для компаний, таким образом, компании будут избирательны в том, какие сообщения отправлять, а в ваших чатах не будет беспорядка.

Кроме того, ваши сообщения всё так же защищены сквозным шифрованием, и вы можете заблокировать любую компанию одним нажатием.

из блога WhatsApp

В WhatsApp напомнили, что клиенты могут связаться с компаниями тремя способами: предоставить ей номер телефона для отправления информации через мессенджер, начать чат через значок прямой связи или обратиться в службу поддержки компаний, которые будут оказывать её через сервис в реальном времени.

В команде мессенджера не объяснили, в каких именно случаях сообщения станут платными. Однако TechCrunch отметил, что компании смогут отвечать клиентам бесплатно в течение 24 часов, после чего за переписку будет взиматься фиксированная плата. Reuters выяснил, что сообщение обойдётся бизнес-пользователю в 0,5-9 американских центов в зависимости от страны.

#мессенджеры #бизнес